Для расчёта универсальных постов ТО и Д исходными данными служат такт поста Vi и ритм производства Ri. Количество универсальных постов Хi для ЕОс, ТО-1, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:
Xi = Vi / Ri; (2.40)
При расчёте постов ТО-2 вводится коэффициент использования рабочего времени поста η2 = 0,9:
X2 = V2/ (R2η2); (2.41)
ХЕОс = 23,7/13,2*0,9 = 1,99;
ХЕОс = 2;
Х1 = 180/ (250*0,9) = 0,8;
Х1 = 1
Х2 = 555/ (250*0,9) = 2,46;
Х2 = 3
ХД1 = 30/58,87*0,9 = 0,57;
ХД2 = 75/208,1*0,9 = 0,40.
Так как расчётное число постов Д-1 и Д-2 меньше одного, а сумма близка к 1, то принимаем один комплексный пост Д-1 и Д-2 на базе комбинированного стенда для проверки тормозных и тяговых качеств автомобилей.
Количество постов ТР определяется по формуле:
ХТР = (ТГПРφТР) / (ДРГТРСТРТСМТРРПТРηТР); (2.42)
где ТГПР - суммарная трудоёмкость работ, выполняемых на постах ТР (таблица 2.2):
ТГПР =15039,08чел. - ч.;
φТР - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР: φ = 1,25;
РПТР - количество рабочих на посту [2]:
РПТР = 2 чел.;
ηТР - коэффициент использования рабочего времени поста [2]:
ηТР = 0,96;
ХТР = (15039,081,25) / (2531,5820,96) = 3,22;
ХТР = 4.
Количество постов ЕОТ определяется по формуле, аналогичной формуле (2.42), но все величины, входящие в неё берутся с индексом "ЕОТ":
ХЕОт = (ТГЕОтφ) / (ДРГЕОтСЕОтТСМЕОтРПЕОтηЕОт); (2.43)
Коэффициенты φЕОт и ηЕОт берутся из таблицы 5.2 и 5.3 [2]:
φЕОт = 1,25;
ηЕОт = 0,88;
ХЕОт = (13821,25) / (2531,5820,88) = 0,32.
Пост ЕОТ совмещаем с постами ЕОС.
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...