Годовой объём работ соответствующего вида в чел. - ч. определяется по формуле:

ТГj = ТГiВj / 100; (2.35)

где ТГj - годовая трудоёмкость j - того вида работ;

ТГi - общая годовая трудоёмкость i - того вида ТО, ТР, СО или ППр;

Вj - доля j - того вида работ в % от общей годовой трудоёмкости ТО, ТР, СО или ППр [2].

Все вычисления сведены в таблицы 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1-Распределение трудоёмкости ЕОс, ТО-1 и ТО-2 по видам работ

Вид обслуживания и работ

Трудоёмкость ТО

Суммарная годовая трудоёмкость, чел. - ч

%

Чел. - ч.

1

2

3

4

ЕОс

Уборочные

20

2181

2181

Моечные

70

7633,5

7634

Обтирочные

10

1090,5

1091

Итого на ЕОс

100

10905

10905

ЕОТ

Уборочные

40

552,8

552,8

Моечные и обтирочные

60

829,2

829

Итого на ЕОт

100

1382

1382

Общие контрольно-диагностические (Д1)

10,8

149,256

149

ТО-1

Крепёжные

27,5

5263,225

5263

Регулировочные

12,1

2315,819

2316

Электротехнические

9,7

1856,483

1856

По обслуживанию системы питания

3,5

669,865

700

Шинные

7,3

1397,147

1397

Смазочно-заправочные

29

5550,31

5550

Итого на ТО-1

100

19139

19139

Общие контрольно-диагностические (Д2)

4,3

822,977

823

ТО-2

Крепёжные

35

7060,55

7061

Регулировочные

13,5

2723,355

2723

Электротехнические

10,3

2077,819

2078

По обслуживанию системы питания

14,2

2864,566

2865

Шинные

2,5

504,325

504

Смазочно-заправочные

20,2

4074,946

4075

Итого на ТО-2

100

20173

20173

Всего

101216,6

101246,8

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...