Решение транспортной задачи методом МОДИ позволяет легко принять правильное решение и за короткие сроки.
Используя данные из задания и результаты построения транспортной сети (Рис.1) формируется матрица исходных данных (табл.3).
Таблица 3. Исходные данные
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12 |
11 |
9 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3 |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10 |
17 |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6 |
2 |
180 |
Б5 |
19 |
11 |
9 |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Вторая стадия решения транспортной задачи заключается в построении опорного плана методом двойного предпочтения. Используя матрицу исходных данных (табл.3) и пример решения методом двойного предпочтения [1], проведя проверку, получаем опорный план (табл.4).
Таблица 4
Опорный план
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12(100) |
11(100) |
9 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3(340) |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10(100) |
17 |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6(45) |
2(135) |
180 |
Б5 |
19 |
11 |
9(135) |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Пока не ясно является ли полученное в табл.4 распределение перевозок оптимальным. Для проверки оптимальности полученных данных используется специальную программу [2], которая позволяет найти оптимальное решение . Данные, полученные с помощи программы, отражаем в таблице оптимального плана (табл.5).
Таблица 5
Оптимальный план
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12 100 |
11 |
9 100 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3 340 |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10 100 |
17 |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6 45 |
2 135 |
180 |
Б5 |
19 |
11 100 |
9 35 |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...