Автотранспортное предприятие (АТП) находится на территории с тёплым влажным климатом и относится к третьей категории эксплуатации.

Списочный парк автомобилей составляет 400 автомобилей КаМаз 5415 из них 60% прошли капитальный ремонт и 320 автомобилей КРАЗ 256Б1 из них 80% прошли капитальный ремонт.

Режим работы АТП пятидневный, количество рабочих смен 2, что обеспечивает восьми часовой рабочий день. АТП специализируется на перевозке грузов.

Темой для проектирования является аккумуляторное отделение. Аккумуляторное отделение выполняет ремонт аккумуляторов по заявкам, записанным в контрольных талонах, и по заявкам всех подразделений автохозяйства.

Аккумуляторное отделение оснащается оборудованием в соответствии с характером выполняемых на нем работ. Специализация позволяет максимально механизировать трудоемкие работы, снизить потребность в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных рабочих, повысить качество и производительность труда. В аккумуляторном отделении применяем следующее оборудование: Ларь для отходов, ванны для промывки деталей и приготовления электролита, стеллажи, стенды, выпрямитель, шкафы и т.д.

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...