Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию, Т
чел.час. определяем по формуле:
Т= tЕО
N
, (20)
Т КаМаз5415 = 0,73
61680 = 45026,4 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 0,51
49344 = 25165,44 (чел.час.).
Годовой объем работ по ТО – 1, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т= tТО-1
N
, (21)
Т КаМаз5415 = 2,01
1728 = 3533,58 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 3,4
748 = 2543,2 (чел.час.).
Годовой объем работ по ТО – 2, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т= tТО-2
N
, (22)
Т КаМаз5415 = 8,78
864 = 7585,92 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 13,5
374 = 5049 (чел.час.).
Годовой объем работ по текущему ремонту, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т=
, (23)
Т КаМаз5415 =
(чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 =
(чел.час.).
Если в парке эксплуатируются транспортные средства различных типов, то необходимо определить суммарную трудоемкость по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. Суммарная трудоемкость ежедневного обслуживания, Σ ТЕО, определяется по формуле:
Σ ТЕО = Т КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (24)
Σ ТЕО = 45026,4 + 25165,44 = 70191,84 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость ТО – 1, Σ ТТО - 1, определяется по формуле:
Σ ТТО - 1 = Т КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (25)
Σ ТТО - 1 = 3533,58 + 2543,2 = 6076,78 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость ТО – 2, Σ ТТО - 2, определяется по формуле:
Σ ТТО - 2 = Т КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (26)
Σ ТТО - 2 = 7585,92 + 5049 = 12634,92 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость текущего ремонта, Σ ТТР, определяется по формуле:
Σ ТТР = Т КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (27)
Σ ТТР = 73127,808 + 36563,904 = 109691,71 (чел.час.)
Кроме технического обслуживания и текущего ремонта в автопарке выполняются работы по самообслуживанию предприятия, то есть:
Другое по теме:
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...