Расчет численности рабочих
Списочный состав рабочих – полный состав рабочих числящихся по спискам на предприятии, включающий как фактически являющихся на предприятии, так и отсутствующих по уважительным причинам.
Явочным называется состав работающих, фактически являющихся на работу. Число производительных рабочих определяется по формулам 19,20 [Л8, стр.30].
mяв = Тгд/Фпр, чел; (2.5)
mсп = Тгд/Фдр, чел; (2.6)
где Тгд – годовой объем работ по видам;
Фкр – годовой фонд времени рабочего места;
Фдр – годовой действительный фонд времени рабочего;
mяв – явочный состав рабочих;
mсп – списочный состав рабочих;
Результаты расчетов занесены в таблицу 2.4.
Таблица 2.4. Расчет численности производственных рабочих.
|
Виды работ |
ТГД чел-час |
ФНР час |
ФДР час |
Расчетное количество рабочих |
Принятое количество рабочих | ||
|
1 Осталивание |
3810 |
2070 |
1840 |
1,84 |
2,07 |
2 |
2 |
|
2 Хромирование |
1640 |
2070 |
1840 |
0,79 |
0,89 |
1 |
1 |
|
Итого |
4840 |
3 |
3 | ||||
Расчет среднего разряда производственных рабочих
Разбивка работы по разрядам сводится в таблицу 2.5
Таблица 2.5. Разбивка рабочих по разрядам.
|
Вид работы |
mсп чел |
Разряды | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
Гальванические |
— |
— |
2 |
1 |
— | |
Расчет среднего разряда производительных рабочих производится по формуле 26 [Л8, стр.33]
Rср = (m1R1+m2R2+…+mnRn) / (m1+m2+…+mn); (2.7)
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
