Расчет численности рабочих
Списочный состав рабочих – полный состав рабочих числящихся по спискам на предприятии, включающий как фактически являющихся на предприятии, так и отсутствующих по уважительным причинам.
Явочным называется состав работающих, фактически являющихся на работу. Число производительных рабочих определяется по формулам 19,20 [Л8, стр.30].
mяв = Тгд/Фпр, чел; (2.5)
mсп = Тгд/Фдр, чел; (2.6)
где Тгд – годовой объем работ по видам;
Фкр – годовой фонд времени рабочего места;
Фдр – годовой действительный фонд времени рабочего;
mяв – явочный состав рабочих;
mсп – списочный состав рабочих;
Результаты расчетов занесены в таблицу 2.4.
Таблица 2.4. Расчет численности производственных рабочих.
|
Виды работ |
ТГД чел-час |
ФНР час |
ФДР час |
Расчетное количество рабочих |
Принятое количество рабочих | ||
|
1 Осталивание |
3810 |
2070 |
1840 |
1,84 |
2,07 |
2 |
2 |
|
2 Хромирование |
1640 |
2070 |
1840 |
0,79 |
0,89 |
1 |
1 |
|
Итого |
4840 |
3 |
3 | ||||
Расчет среднего разряда производственных рабочих
Разбивка работы по разрядам сводится в таблицу 2.5
Таблица 2.5. Разбивка рабочих по разрядам.
|
Вид работы |
mсп чел |
Разряды | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
Гальванические |
— |
— |
2 |
1 |
— | |
Расчет среднего разряда производительных рабочих производится по формуле 26 [Л8, стр.33]
Rср = (m1R1+m2R2+…+mnRn) / (m1+m2+…+mn); (2.7)
Другое по теме:
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1
Показатель
Единица измерения
Величина
Год, место постройки
—
1995, Россия
Тип
—
“Капитан Лусь”
Класс Регистра
—
КМµЛ1 А1
...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
