Rср = (2∙3+1∙4)/3;

Rср = 3,3;

где m1, mn – число работающих соответствующего разряда;

R1, Rn – разряды рабочих.

Расчет численности вспомогательных рабочих

Численность вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле 24[Л8, стр.32].

mвсп = П1∙mсп ; (2.8)

mвсп = 0,30∙3 ;

mвсп = 0,09 чел ;

где П1= 0,30-0,40 – процент вспомогательных рабочих [Л8, стр.32].

Принимаем mвсп = 1 чел.

Расчет численности специалистов

Расчет численности специалистов производится по формуле 28[Л8, стр.34].

mспец = П2∙(mсп + mвсп) ; (2.9)

mспец = 0,1∙(3+1) ;

mспец = 0,4 чел;

где П2 = 0,1-0,15 – процент специалистов.

Расчет численности служащих

Расчет численности служащих производится по формуле 28[Л8, стр.28].

mслуж = П3∙(mсп + mвсп) ; (2.10)

mслуж = 0,06∙(3+1) ;

mслуж = 0,24 чел;

где П3 = 0,04-0,06 – процент служащих [Л8, стр.34].

Участок будет обслуживать служащий слесарного участка.

Таблица 2.6. Ведомость работающих на участке.

Наименование групп работающих

Число работающих, чел

Средний разряд

Производственные

3

3

Вспомогательные

1

3

Всего работающих

4

Необходимое количество оборудования (рабочих мест)

Число единиц технологического оборудования рассчитывают или подбирают. Методы расчета зависят от назначения оборудования и характера технологических операций выполненных на нем. Существуют три метода расчета: по трудоемкости технологических операций, технологическим параметрам ремонтируемых изделий и продолжительности технологических операций.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...