Маршрутная карта (МК) предназначена для описания технологического процесса (ТП), включая контроль и перемещение по всем операциям в технологической последовательности, с указанием данных об оборудовании, оснастке, трудовых и других нормативов в соответствии с установленными формами и используется для планировки производства.
Править клапан. Биение относительно оси клапана не более 0,01 мм.
Исходные данные.
Материал детали – сталь 45X14H14B2M.
Твердость стержня клапана HRC 25-30.
Назначение приспособления
Приспособление для завески клапанов в ванну предназначено для облегчения проведения техпроцесса осталивания клапанов. Оно обеспечивает удобную транспортировку клапанов по участку, их завеску и вывеску из ванн, а также обеспечивает нанесение покрытия по необходимой поверхности, т.е. стержню клапана, что исключает обработку изолирующей пастой поверхностей не подлежащих осталиванию. Использование данного приспособления позволяет уменьшить затраты времени и трудоемкости при выполнении работ.
Техническая характеристика
Приспособление для завески клапанов в ванну вмещает в свой корпус 8 клапанов, имеет габаритные размеры 455×260 мм и вес 3,5 кг. Токопроводящая пластина, болты и конкретные гайки изготовлены из меди, а нижняя крышка из токопроводящего материала – эбонита.
Устройство приспособления
Приспособление состоит из двух крышек, в одной из которых сделаны глухие отверстия для головок клапанов, а в другой отверстия для торцов клапанов. К верхней крышке удерживающей головки клапанов через болты и контактные гайки крепится токопроводящая пластина с двух сторон согнутая в крючки, благодаря которым пластина вешается на токопроводящие штанги и через которые идет ток к клапанам. С двух сторон верхней крышки, в виде подвижных соединений через штифты соединены 2 штока, перемещающихся реально в одной плоскости. С одной стороны штоки имеют отверстия под штифты, а с другой резьбу для барашковой гайки. Нижняя крышка с двух сторон имеет прорезы под штоки для крепления гайки.
Принцип действия приспособления
После снятия приспособления с монтажа, оно ложится на монтажный стол крышкой рабочему. Отвернув барашковые гайки снимается нижняя крышка. После этого в отверстия в верхней крышке вставляются клапана головками, в разрезы нижней крышки обратно возвращаются штоки и нижняя крышка и материал с верхней крышкой прижимается затягиванием барашиковых гаек на штоках.
После монтажа оборудование можно переносить по участку (по техпроцессу). В ванну для осталивания приспособление завешивается крючками за токопроводящие штанги, таким же способом оно вывешивается еще в нескольких ваннах, которые работают под током, во всех остальных оно вывешивается через специальные уступы. После вывешивания на штанги катодом вывешивается клапан, к которому подходит ток от отрицательно заряженных частиц. Ток от штанг идет по крючкам токопроводящей пластины через медные болты к контактным гайкам, прижимающимся к головке клапана т.к. крышки сделаны из диэлектриков осталиваются только открытые поверхности. После проведения операций по осталиванию производится демонтаж клапанов из приспособления в обратной последовательности монтажа.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...