Индикаторную диаграмму строим для номинального режима работы двигателя, т. е. при Nе = 231,9 кВт и и n=2250 об/мин, графическим методом.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Ms=1 мм в мм; масштаб давлений Мр=0,05 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

АВ=S/МS=133/1= 133 мм;

ОА = АВ/(ε-1)= 133/(15,3-1)=9,3мм.

Максимальная высота диаграммы (точка z, максимальное давление сгорания):

рz/Мр= 9,75/0,05 = 195 мм.

Ординаты характерных точек:

р0/Мр=0,1/0,05 = 2,0 мм;(атмосферное давление)

рк/Мр=0,17/0,05 = 3,4 мм;(при наддуве)

рr/Мр= 0,162/0,05 = 3,2 мм;(давление остаточных газов)

pa/Mp= 0,159/0,05 = 3,2 мм; (давление конца впуска)

рс/Мр= 6,5/0,05 = 130 мм; (давление конца сжатия)

рв/Мр= 0,515/0,05 = 10,3 мм. (давление конца расширения)

Положение точки z по оси абсцисс (1/стр.96):

z'z=ОА (ρ-1)=9,3 (1,483-1)=4,5 мм.

Построение политроп сжатия и расширения проводим графическим методом (1/стр.97):

а) Для луча ОС принимаем угол ;

б)

в) используя лучи OD и OC, строим политропу сжатия, начиная с точки c;

г)

д) используя лучи ОЕ и ОС, строим политропу расширения, начиная с

точки z.

Теоретическое среднее индикаторное давление (1/стр.98)

pi =F'Mp/AB =2700 0,05/133 = 1,015 МПа,

что очень близко к величине = 1,271 МПа, полученной в тепловом расчёте. (F' – площадь диаграммы acz'zba).

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...