Учитывая достаточную быстроходность рассчитываемого дизеля и величину наддува, ориентировочно устанавливаются следующие фазы газораспределения: впуск — начало (точка r') за 25° до в.м.т. и окончание (точка а") — 60° после н.м.т.; выпуск — начало (точка b') за 60° до н.м.т., и окончание (точка a') — 25° после в.м.т.

С учетом быстроходности дизеля принимается угол опережения впрыска 20° (точка с') и продолжительность периода задержки воспламенения (точка f).

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r', a', a'', c', f и b' по формуле для перемещения поршня:

где λ— отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, предварительно принимаем λ=0,27.

Таблица 1 - Результаты расчета ординат точек

Обознач. точек

Положения точек

Расстояние точек от в.м.т.(AX), мм

r'

25° до в.м.т.

25

0,122

8,1

a'

25° после в.м.т.

25

0,122

8,1

a"

60° после н.м.т.

120

1,601

106,5

c'

20° до в.м.т

20

0,076

5,1

f

(20° - 8°) до в.м.т.

12

0,038

2,5

b'

60° до н.м.т.

120

1,601

106,5

Положение точки с" определяется из выражения:

Соединяя плавными кривыми точки и кривой расширения и далее c получим скругленную индикаторную диаграмму (см рис.1).

Тепловой баланс в общем виде (1/стр.140):

общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом.

Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр.140):

Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр.140):

где:

C – коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей) принимаем С=0,48;

m – показатель степени (для четырехтактных двигателей)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...