×м;
К1 – коэффициент, который учитывает степень ответственности муфты
[1, стр. 525
];
К2 – коэффициент, учитывающий условия работы муфты
[1, стр. 525
];
[Т
] - наибольший вращательный момент, который передаётся муфтой
[1, стр. 513
].
Мр = 97
× 1,3
× 1,2 = 151
£
[Т
] = 700 (Н
×м),
По
[1, стр. 513
] выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом
Dт = 200 мм, наибольшим крутящим моментом
[Т
] = 700 (Н
× м).
[1, с. 513, прил. XLVII].
(Н
×
м
)
По
[1, стр. 535
] выбираем зубчатую муфту номер 6, с наибольшим крутящим моментом
[Т
] = 11800 (Н
× м).
[1, с. 535, прил. LXV].
3.6 Компоновочная схема привода механизма передвижения
Наиболее распространенной компоновочной схемой приводной части является механизм с центральным приводом (рис.9), в котором вертикальный редуктор располагают в середине колеи тележки. Двигатель соединяют с редуктором через промежуточный вал, что позволяет допускать большие смешения соединяемых валов, а также улучшить доступ к тормозу. Концы выходного вала редуктора соединяют с валами ходовых колес посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт.
Рисунок 9 - Компановочная схема привода механизма передвижения
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...