×м;

К1 – коэффициент, который учитывает степень ответственности муфты

[1, стр. 525

];

К2 – коэффициент, учитывающий условия работы муфты

[1, стр. 525

];

] - наибольший вращательный момент, который передаётся муфтой

[1, стр. 513

].

Мр = 97

× 1,3

× 1,2 = 151

£

] = 700 (Н

×м),

По

[1, стр. 513

] выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом

Dт = 200 мм, наибольшим крутящим моментом

] = 700 (Н

× м).

[1, с. 513, прил. XLVII].

(Н

×

м

)

По

[1, стр. 535

] выбираем зубчатую муфту номер 6, с наибольшим крутящим моментом

] = 11800 (Н

× м).

[1, с. 535, прил. LXV].

3.6 Компоновочная схема привода механизма передвижения

Наиболее распространенной компоновочной схемой приводной части является механизм с центральным приводом (рис.9), в котором вертикальный редуктор располагают в середине колеи тележки. Двигатель соединяют с редуктором через промежуточный вал, что позволяет допускать большие смешения соединяемых валов, а также улучшить доступ к тормозу. Концы выходного вала редуктора соединяют с валами ходовых колес посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт.

img470

Рисунок 9 - Компановочная схема привода механизма передвижения

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...