×м;
К1 – коэффициент, который учитывает степень ответственности муфты
[1, стр. 525
];
К2 – коэффициент, учитывающий условия работы муфты
[1, стр. 525
];
[Т
] - наибольший вращательный момент, который передаётся муфтой
[1, стр. 513
].
Мр = 97
× 1,3
× 1,2 = 151
£
[Т
] = 700 (Н
×м),
По
[1, стр. 513
] выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом
Dт = 200 мм, наибольшим крутящим моментом
[Т
] = 700 (Н
× м).
[1, с. 513, прил. XLVII].
(Н
×
м
)
По
[1, стр. 535
] выбираем зубчатую муфту номер 6, с наибольшим крутящим моментом
[Т
] = 11800 (Н
× м).
[1, с. 535, прил. LXV].
3.6 Компоновочная схема привода механизма передвижения
Наиболее распространенной компоновочной схемой приводной части является механизм с центральным приводом (рис.9), в котором вертикальный редуктор располагают в середине колеи тележки. Двигатель соединяют с редуктором через промежуточный вал, что позволяет допускать большие смешения соединяемых валов, а также улучшить доступ к тормозу. Концы выходного вала редуктора соединяют с валами ходовых колес посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт.
Рисунок 9 - Компановочная схема привода механизма передвижения
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...