Автобусный транспорт служит надежным средством передвижения для всех местных жителей и приезжих – как в сельской местности, так и в городе. Гибкость и знание рынка позволяют частным операторам на транспорте при организации работы общественного транспорта учитывать потребности населения в поездках и путешествиях.

Проектируемое автотранспортное предприятие является предприятием комплексного типа, осуществляющего перевозку людей, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке людей и лучшего обслуживания населения.

Условия эксплуатации, определяются, прежде всего, требования наиболее качественного обслуживания, а так же транспортными, дорожными и природно-климатическими факторами. Согласно "Положения ." транспорт работает в условиях III категории эксплуатации подвижного состава, в холодной природно-климатической зоне. Качественная и количественная характеристика подвижного состава, приведена ниже в таблице 2.1.

АТП имеет в своем составе 125 автобусов.

Количество рабочих дней в году – 365.

Средняя продолжительность работы на линии – 12 часов.

Время начала и конца выхода автомобиля на линию 530 - 700, 1400 – 1530

Согласно «Положения…» [1] (Приложение 11) Приморский край относится к районам с холодным климатом;

Согласно «Положения…» (Таблица 2.7.) дороги г. Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации.

Таблица 2.1 Количественный состав автомобилей проектируемого автотранспортного предприятия

Тип подвижного состава

Количество подвижного

состава

Среднесуточный пробег

Количество автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации

Всего

В том числе

До 0,5 Lкр

(0,5-0,75) Lкр

(0,75-1,0) Lкр

Свыше 1,0 Lкр

ОМ

М

С

Б

ОБ

ГАЗ-3262-0000010-01

ПАЗ-32054-80

ЛАЗ-42072

МАН А13

ИКАРУС 435

125

40

40

15

15

15

125

141

221

181

186

25

10

-

5

-

5

10

5

5

5

5

10

5

5

5

5

10

5

-

5

Таблица 2.2 Габаритные размеры и грузоподъемность подвижного состава проектируемого АТП

Тип подвижного состава

Габаритные размеры

Пассажировместимость

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

ГАЗ-3262-0000010-01

5500

2075

2200

13

ПАЗ-32054-80

7000

2520

2960

38

ЛАЗ-42072

9980

2500

3135

41

МАН А13

12000

2500

3655

46

ИКАРУС 435

17850

2500

3037

175

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...