РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29)
РЯ – явочное количество рабочих.
Значение ТТО и ТР =136677,967 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 3.16;
РЯ (ТО и ТР) =136677,967/1883=72,58.
Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 73 человек.
ФРМ = 8*(ДК Г - ДОТ - ДВ - ДП), где: (3.30)
ФРМ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего для пятидневной рабочей недели;
ДК Г – число календарных дней в году;
ДОТ – число дней отпуска;
ДВ – число выходных дней в году;
ДП – число праздничных дней в году.
ДК Г = 365; ДОТ = 31; ДВ =52; ДП =13.
ФРМ = 7*(365-31-52-13)=1883 (часов).
РУМР = ТЕО/ ФРМ
РТО-1 = Т1/ ФРМ
РТО-2 = Т2+ТСО/ ФРМ
РУМР, РТО-1, РТО-2 , РТР, РСО – количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-1, ТО-2, ТТР, ТСО и по уборочно-моечным работам.
РУМР =29562,757/1883=15,70 (16 рабочих);
РТО-1 =17034,868/1883=9,05 (10 рабочих);
РТО-2 =23159,215+3796,875/1883=14,31 (15 рабочих);
РТР =63124,192/1883=33,52 (34рабочих);
Приступая к написанию данного раздела, необходимо отметить, что его целью является разработка вопросов и их решение, связанное с организацией работы объекта проектирования. За исключением п. 4.1, все остальные разрабатываются только применительно к объекту проектирования, который указан в первоначальном задании для разработки проекта АТП.
В данной организационной части предполагается решение следующих задач:
выбор метода организации производства ТО и постов;
выбор метода организации технологического процесса на объекте;
проектирования АТП;
составление схемы технологического процесса на объекте проектирования;
выбор режима работы производственных подразделений;
расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;
распределение исполнителей по специальностям и квалификации;
подбор технологического оборудования;
расчет производственной площади объекта проектирования.
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...