РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29)

РЯ – явочное количество рабочих.

Значение ТТО и ТР =136677,967 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 3.16;

РЯ (ТО и ТР) =136677,967/1883=72,58.

Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 73 человек.

ФРМ = 8*(ДК Г - ДОТ - ДВ - ДП), где: (3.30)

ФРМ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего для пятидневной рабочей недели;

ДК Г – число календарных дней в году;

ДОТ – число дней отпуска;

ДВ – число выходных дней в году;

ДП – число праздничных дней в году.

ДК Г = 365; ДОТ = 31; ДВ =52; ДП =13.

ФРМ = 7*(365-31-52-13)=1883 (часов).

РУМР = ТЕО/ ФРМ

РТО-1 = Т1/ ФРМ

РТО-2 = Т2+ТСО/ ФРМ

РУМР, РТО-1, РТО-2 , РТР, РСО – количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-1, ТО-2, ТТР, ТСО и по уборочно-моечным работам.

РУМР =29562,757/1883=15,70 (16 рабочих);

РТО-1 =17034,868/1883=9,05 (10 рабочих);

РТО-2 =23159,215+3796,875/1883=14,31 (15 рабочих);

РТР =63124,192/1883=33,52 (34рабочих);

Приступая к написанию данного раздела, необходимо отметить, что его целью является разработка вопросов и их решение, связанное с организацией работы объекта проектирования. За исключением п. 4.1, все остальные разрабатываются только применительно к объекту проектирования, который указан в первоначальном задании для разработки проекта АТП.

В данной организационной части предполагается решение следующих задач:

выбор метода организации производства ТО и постов;

выбор метода организации технологического процесса на объекте;

проектирования АТП;

составление схемы технологического процесса на объекте проектирования;

выбор режима работы производственных подразделений;

расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

подбор технологического оборудования;

расчет производственной площади объекта проектирования.

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...