Выбранное техническое оснащение контейнерной площадки необходимо проверить по перерабатывающей способности.
Перерабатывающую способность контейнерной площадки рассчитывают по мощности средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и по вместимости. Меньшее из этих двух значений принимают за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки.
Перерабатывающую способность контейнерной площадки по средствам механизации определяют по формуле:
, (2.8)
где - статическая нагрузка контейнера, т:
, т, (2.9)
qк - нагрузка нетто контейнера i-типа (для 3-х тонных – 1,75; для 5-тонных – 3,5; для 24-тонных – 13,5 т);
αн - коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту из вагона в автомобиль и обратно, принимается равным 0,2.
Расчет:
для СТК:
(т);
(конт/см);
(т);
(конт/см);
для КТК:
(т);
(конт/см).
Перерабатывающую способность контейнерной площадки, зависящую от ее вместимости, определяют по формуле:
, (2.10)
где - среднее время хранения контейнера, сут.
Расчет:
для СТК: (конт/см);
для КТК: (конт/см).
Следовательно, за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки принимаем перерабатывающую способность по средствам механизации.
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...