Выбранное техническое оснащение контейнерной площадки необходимо проверить по перерабатывающей способности.

Перерабатывающую способность контейнерной площадки рассчитывают по мощности средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и по вместимости. Меньшее из этих двух значений принимают за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки.

Перерабатывающую способность контейнерной площадки по средствам механизации определяют по формуле:

, (2.8)

где - статическая нагрузка контейнера, т:

, т, (2.9)

qк - нагрузка нетто контейнера i-типа (для 3-х тонных – 1,75; для 5-тонных – 3,5; для 24-тонных – 13,5 т);

αн - коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту из вагона в автомобиль и обратно, принимается равным 0,2.

Расчет:

для СТК:

(т); (конт/см);

(т); (конт/см);

для КТК:

(т); (конт/см).

Перерабатывающую способность контейнерной площадки, зависящую от ее вместимости, определяют по формуле:

, (2.10)

где - среднее время хранения контейнера, сут.

Расчет:

для СТК: (конт/см);

для КТК: (конт/см).

Следовательно, за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки принимаем перерабатывающую способность по средствам механизации.

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...