Выбранное техническое оснащение контейнерной площадки необходимо проверить по перерабатывающей способности.

Перерабатывающую способность контейнерной площадки рассчитывают по мощности средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и по вместимости. Меньшее из этих двух значений принимают за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки.

Перерабатывающую способность контейнерной площадки по средствам механизации определяют по формуле:

, (2.8)

где - статическая нагрузка контейнера, т:

, т, (2.9)

qк - нагрузка нетто контейнера i-типа (для 3-х тонных – 1,75; для 5-тонных – 3,5; для 24-тонных – 13,5 т);

αн - коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту из вагона в автомобиль и обратно, принимается равным 0,2.

Расчет:

для СТК:

(т); (конт/см);

(т); (конт/см);

для КТК:

(т); (конт/см).

Перерабатывающую способность контейнерной площадки, зависящую от ее вместимости, определяют по формуле:

, (2.10)

где - среднее время хранения контейнера, сут.

Расчет:

для СТК: (конт/см);

для КТК: (конт/см).

Следовательно, за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки принимаем перерабатывающую способность по средствам механизации.

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...