Транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев рассматриваются на примере организации централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции. Одной из основных задач, при решении указанной проблемы, является определение потребного парка автомобилей:
, (3.10)
где - продолжительность оборота автомобиля, ч;
ψ - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомобиля в ожидании начала грузовых операций и в пути следования, равен 1,25;
Та - продолжительность работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, равна 8 ч;
Ма - число контейнеров на машине, физ. ед., зависит от типа контейнеров и технических характеристик автомашин.
Продолжительность оборота автомобилей зависит от схемы их движения при обслуживании грузовладельцев, расстояния перевозки контейнеров в груженом и порожнем состояниях, а также от времени выполнения грузовых операций. Маршруты движения автомашин между станцией и грузовладельцами могут быть организованы по различным схемам.
Рисунок 3.1 – Схемы маятниковых маршрутов
Рисунок 3.2 – Схема кольцевого маршрута
При маятниковой схеме движения продолжительность оборота автомобилей определяется:
, (3.11)
где - продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров, ч;
L - расстояние перевозки контейнеров при маятниковой схеме, км;
V - скорость движения автомобиля в черте города, равна 20 км/ч;
tв,tп - простой автомобиля у грузовладельцев соответственно под выгрузкой груза из контейнеров и под погрузкой груза в контейнеры, ч.
При кольцевой схеме движения продолжительность оборота автомобиля составит:
, (3.12)
где L1,L2,L3 - расстояния перевозки при кольцевой схеме, км.
Продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров определяется:
, (3.13)
где Нвр.м. - норма времени механизатора на погрузку (выгрузку) одного контейнера краном, ч/конт;
tд - дополнительное время нахождения автомобиля на станции, связанное с оформлением документов на завоз и вывоз, передвижением в зону работы крана, с подготовительными заключительными операциями на грузовом фронте, равно 0,4 ч.
Продолжительность простоя автомобиля с контейнерами у грузовладельцев включает время на выполнение грузовых и экспедиторских операций.
Продолжительность простоя автомобилей у грузовладельцев при выполнении грузовых операций механизировано:
, (3.14)
где Qконт. - масса груза в одном контейнере, т, для 3-хтонных контейнеров 2,4 т; для 5-титонных – 4 т; для 24-тонных – 13,5 т;
- продолжительность выполнения экспедиторских операций у грузовладельцев, принимается 0,25 ч.
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...