Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных (УУК-3 и УУК-5)и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию.
В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по k-ому варианту определяется по формуле:
, (3.15)
где
- суточное прибытие контейнеров конкретного класса, физ. ед.;
- доля конкретного типа контейнеров, перевозимых по маятниковой или кольцевой схеме k-ого варианта расчета.
Расчет произведем в таблице 3.6.
Таблица 3.6 – Парк автомобилей для централизованного завоза и вывоза контейнеров
|
№ п/п |
Тип контейнеров и автомашин |
Схема движения, Ма, физ. ед. |
|
Время, ч |
А, ед | |||
|
на станции |
в пути |
у клиентов |
всего | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
УУК-3 ЗИЛ-130+ прицеп ГКБ-817 |
маятниковая, Ма=4 |
55 |
1,17 |
1,4 |
1,39 |
3,96 |
9 |
|
2 |
кольцевая, Ма=4 |
55 |
1,17 |
0,95 |
1,54 |
3,51 |
8 | |
|
3 |
УУК-5 ЗИЛ-130+ прицеп ГКБ-817 |
маятниковая, Ма=2 |
55 |
0,99 |
1,4 |
1,24 |
3,63 |
16 |
|
4 |
кольцевая, Ма=2 |
55 |
0,99 |
0,95 |
1,24 |
3,18 |
14 | |
|
5 |
1С МАЗ-6422+ полуприцеп |
маятниковая, Ма=2 |
263 |
1,24 |
1,4 |
10,96 |
13,6 |
280 |
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
