Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных (УУК-3 и УУК-5)и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию.
В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по k-ому варианту определяется по формуле:
, (3.15)
где
- суточное прибытие контейнеров конкретного класса, физ. ед.;
- доля конкретного типа контейнеров, перевозимых по маятниковой или кольцевой схеме k-ого варианта расчета.
Расчет произведем в таблице 3.6.
Таблица 3.6 – Парк автомобилей для централизованного завоза и вывоза контейнеров
|
№ п/п |
Тип контейнеров и автомашин |
Схема движения, Ма, физ. ед. |
|
Время, ч |
А, ед | |||
|
на станции |
в пути |
у клиентов |
всего | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
УУК-3 ЗИЛ-130+ прицеп ГКБ-817 |
маятниковая, Ма=4 |
55 |
1,17 |
1,4 |
1,39 |
3,96 |
9 |
|
2 |
кольцевая, Ма=4 |
55 |
1,17 |
0,95 |
1,54 |
3,51 |
8 | |
|
3 |
УУК-5 ЗИЛ-130+ прицеп ГКБ-817 |
маятниковая, Ма=2 |
55 |
0,99 |
1,4 |
1,24 |
3,63 |
16 |
|
4 |
кольцевая, Ма=2 |
55 |
0,99 |
0,95 |
1,24 |
3,18 |
14 | |
|
5 |
1С МАЗ-6422+ полуприцеп |
маятниковая, Ма=2 |
263 |
1,24 |
1,4 |
10,96 |
13,6 |
280 |
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
