Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, MCA) на ОА САР
Режим работы |
Положение РУД (aРУД), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 |
92,5±1,5 |
94,0±1,5 |
635 |
не более 2,5%. Не более 15 мин |
Номинальный |
60±1 |
87,0±1,5 |
92,0±1,0 |
550 |
не более 30 мин |
0,7 Nom |
46±2 |
76,0±1,5 |
89,0±1,0 |
525 |
без ограничений |
Малый газ |
-6 +7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, МСА) на РА САР
Режим работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
85,5±1,5 |
93,5 ±1,5 |
590 |
не более 5 мин (15 мин) в особых условиях |
0,7 Nom |
46±2 |
73,0±1,5 |
87,5±1,0 |
500 |
без ограничения |
Малый газ |
-6 .+7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н = 11км, М=0,8, МСА) на ОА САР
Режим Работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения Роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
94,0±1,5 |
92,5±1,5 |
485 |
Н=4км, не более 5 мин (в искл. случ. не более 15 мин) |
Номинальный |
60±1 |
92,5±1,5 |
91,5±1,0 |
470 |
без ограничения |
Максимальный крейсерский |
56±1 |
90,0±1,5 |
90,5±1,0 |
455 |
без ограничения |
0,7 Nom |
46±2 |
86,5 ±1,5 |
88,0±1,0 |
425 |
без ограничения |
Малый газ |
-6 . +7 |
55,5 ±2,0 |
75.5±1,5 |
330 |
без ограничения |
Другое по теме:
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...