Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, MCA) на ОА САР
Режим работы |
Положение РУД (aРУД), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 |
92,5±1,5 |
94,0±1,5 |
635 |
не более 2,5%. Не более 15 мин |
Номинальный |
60±1 |
87,0±1,5 |
92,0±1,0 |
550 |
не более 30 мин |
0,7 Nom |
46±2 |
76,0±1,5 |
89,0±1,0 |
525 |
без ограничений |
Малый газ |
-6 +7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, МСА) на РА САР
Режим работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
85,5±1,5 |
93,5 ±1,5 |
590 |
не более 5 мин (15 мин) в особых условиях |
0,7 Nom |
46±2 |
73,0±1,5 |
87,5±1,0 |
500 |
без ограничения |
Малый газ |
-6 .+7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н = 11км, М=0,8, МСА) на ОА САР
Режим Работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения Роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
94,0±1,5 |
92,5±1,5 |
485 |
Н=4км, не более 5 мин (в искл. случ. не более 15 мин) |
Номинальный |
60±1 |
92,5±1,5 |
91,5±1,0 |
470 |
без ограничения |
Максимальный крейсерский |
56±1 |
90,0±1,5 |
90,5±1,0 |
455 |
без ограничения |
0,7 Nom |
46±2 |
86,5 ±1,5 |
88,0±1,0 |
425 |
без ограничения |
Малый газ |
-6 . +7 |
55,5 ±2,0 |
75.5±1,5 |
330 |
без ограничения |
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...