монтажу усиливающих, питающих и других проводов, расположенных на опорах КС.
Конструкции для сооружения контактной сети, применяемые в массовом количестве (опоры, фундаменты, консоли, кронштейны, фиксаторы, детали), а также приспособления для работ изготавливают на специализированных заводах. Изоляторы и провода поставляют заводы промышленности по заказам.
Монтаж КС выполняется специализированными электромонтажными поездами (ЭМП). Количество ЭМП и прорабских пунктов, которые образуются в состав ЭМП, определяется объемом монтажных работ и условиями их производства. ЭМП составляют проекты производства работ для основных участков.
В состав ЭМП входят механические мастерские, которые изготавливают фиксаторы, треугольные подвесы и другие изделия, не предоставленные заводами, а также ряд не типовых конструкций, применяемых в ограниченном количестве.
Прорабский пункт по монтажу КС в большинстве случаев размещают на станции, расположенной возможно ближе к середине выделенного участка работ.
Работу бригад концентрируют на 1-2 перегонах или станциях с выездом преимущественно в одну сторону от базы прорабского пункта. Бригаде выделяют не более 4 анкерных участков на двухпутном перегоне (по 2 на каждом пути) или 3 анкерных участков на однопутном перегоне.
Технологическая последовательность выполнения монтажа КС:
монтаж консолей, кронштейнов, раскатка несущего троса в "окно", стыкование, анкеровка и подвеска несущего троса на опорах;
установка звеньевых и рессорных струн на несущем тросе и подъем его в седла;
раскатка контактного провода в "окно", стыкование и анкеровка контактного провода;
выправка консолей, установка фиксаторов, регулировка цепной подвески;
монтаж сопряжений анкерных участков, разрядников, секционных разъединителей, электрических соединителей, монтаж групповых заземлений.
Определение объема работ по сооружению устройств контактной сети составляется для заданного варианта согласно табл.1,2,3 [1] и должно учитывать все строительные и монтажные работы на перегоне. Одновременно с этим определяется сметная стоимость строительства (на строительные (табл.2) и монтажные (табл.3) работы в отдельности).
Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.
Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, складывающихся из следующих статей:
основная заработная плата рабочим;
стоимость материалов, деталей и конструкций;
эксплуатация строительных машин.
Прямые затраты на строительные и монтажные работы подсчитываются согласно табл.6,7,8,9,10 и 11 [1].
Накладные расходы учитывают затраты на содержание аппарата управления, обслуживающих рабочих и организацию работ. Накладные расходы принимаем 17% от прямых затрат на строительные работы и от суммы основной заработной платы на монтажные работы.
Плановые накопления предусматривают в смете прибыль и расходуются на расчеты с государственным бюджетом, на создание фондов экономического стимулирования и т.д. Норма плановых накоплений установлена в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...