Корпус обдува - сварной конструкции, с разъемом по горизонтальной плоскости. Установлен над задним корпусом компрессора. Спереди он крепится к корпусу перепуска и отборов, а сзади - к кольцу подвески. Воздух из-за подпорных ступеней компрессора через регулируемую заслонку подается внутрь корпуса обдува, а затем через стенку, перфорированную отверстиями, на обдув наружной поверхности заднего корпуса компрессора (это снижает зазоры между корпусом и лопатками РК 9-й и 13-й ступеней). Кольцо подвески служит для уменьшения прогибов корпусов по среднему силовому поясу. Кольцо крепится к силовому СА 13-й ступени.
КПВ обеспечивают перепуск воздуха из-за средних ступеней компрессора (6-й и 7-й) в наружный контур. Все шесть КПВ конструктивно выполнены одинаковыми. КПВ представляет собой агрегат, у которого клапан и гидроцилиндр управления конструктивно размещены в одном корпусе. Основные элементы КПВ:
· корпус (гидроцилиндр),
· поршень и шток, выполненные как одно целое,
· клапан, соединенный со штоком,
· крышка корпуса (гидроцилиндра).
Корпус своим фланцем крепится к корпусу перепуска и отборов. В корпусе КПВ выполнены окна перепуска воздуха.
При работе двигателя топливо высокого давления подводится либо в штоковую, либо в поршневую полость, при этом противоположная полость соединяется со сливом. При поступлении топлива ВД в поршневую полость поршень со штоком и клапаном перемещаются в крайнее положение - до упора поршня в специальный буртик корпуса. При этом клапан открывает окна перепуска в корпусе - КПВ открыт. При подводе топлива ВД в штоковую полость поршень со штоком и клапаном перемещаются в другое крайнее положение -до упора клапана в посадочный поясок корпуса. При этом клапан закрывает окна перепуска в корпусе - КПВ закрыт.
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...