Время одного рейса рассчитаем по формуле:
мин; (11)
где Vср - средняя скорость движения локомотива, км/ч;
lТ - средняя длинна откатки, км;
tм - время маневров на конечных пунктах; Tм=25мин, [2 стр154].
Расчет парка локомотивов
Количество возможных рейсов одного локомотива в смену определяется по формуле:
рейсов; (12)
где Тсм - время работы локомотива в смену, (на 1 час меньше продолжительности смены), час.
Необходимое количество рейсов в смену определяю по формуле:
рейсов; (13)
где Кнд - коэффициент неравномерности поступления руды, Кнд=1,27 [1, стр172];
Асм - сменная производительность участка, т/см;
n – количество вагонеток в составе;
G - вес породы в одной вагонетке, т.
Общее число потребных электровозов (с учетом резервного):
(14)
Принимаем с учетом резервного.
Для откатки принимаю два рабочих локомотива и один резервный.
Парк вагонеток на руднике будет состоять из числа вагонов занятых на откатке (по 2 состава на один локомотив), парка резервных вагонов, и вагонов находящихся в ремонте (20% от всего парка.):
вагонов. (15)
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...