На погрузочных пунктах для выполнения загрузки составов целесообразно применять автоматизированные комплексы, которые в заданной технологической последовательности выполняют: перемещение составов вагонеток в процессе загрузки, перекрытие межвагонного пространства, пылеподавление, уплотнение полезного ископаемого во время загрузки вагонеток.

Для погрузки состава вагонеток принимаю автоматизированный комплекс погрузки ГУАПП.

Для разгрузки вагонеток принимаю круговой опрокидыватель ОК.

Рис. 4 – Круговой опрокидыватель типа ОК: 1-барабан, 2-привод, 3-приводные ролики, 4-поддерживающие ролики, 5-механизм управления, 6-стопоры, 7-продольные уголки, 8-опорная рама.

Рис. 5 – Автоматизированный погрузочный пункт: 1-толкатель типа ПТВ, 2-привод питателя, 3-загрузочный лоток с перекидным шибером, 4-гидропривод шибера, 5-фартук, 6-кран, 7-8-шарнирные рычаги.

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...