На погрузочных пунктах для выполнения загрузки составов целесообразно применять автоматизированные комплексы, которые в заданной технологической последовательности выполняют: перемещение составов вагонеток в процессе загрузки, перекрытие межвагонного пространства, пылеподавление, уплотнение полезного ископаемого во время загрузки вагонеток.
Для погрузки состава вагонеток принимаю автоматизированный комплекс погрузки ГУАПП.
Для разгрузки вагонеток принимаю круговой опрокидыватель ОК.
Рис. 4 – Круговой опрокидыватель типа ОК: 1-барабан, 2-привод, 3-приводные ролики, 4-поддерживающие ролики, 5-механизм управления, 6-стопоры, 7-продольные уголки, 8-опорная рама.
Рис. 5 – Автоматизированный погрузочный пункт: 1-толкатель типа ПТВ, 2-привод питателя, 3-загрузочный лоток с перекидным шибером, 4-гидропривод шибера, 5-фартук, 6-кран, 7-8-шарнирные рычаги.
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...