Подземный транспорт шахты в административном отношении объединен в участок ВШТ, возглавляемый начальником участка ВШТ. Служба движения ведает организацией движения груженных и порожних составов, по откаточным выработкам, а также на поверхности шахты и обеспечивает наличие порожняка на погрузочных пунктах и бесперебойную вывозку грузов по утвержденному графику, безопасность работ на погрузочных и обменных пунктах, а также при движении электровозных составов.

Рис.8 – Структура управления подземным транспортом

Служба движения – оперативное руководство работой транспорта.

Служба тяги – эксплуатация подвижного состава электровозного транспорта, контактной сети, тяговой подстанции, зарядных устройств.

Служба пути – настилка, ремонт и содержание пути, очистка водоотливных канав и ремонт крепи выработки.

При выполнении курсовой работы для заданных условий была принята локомотивная откатка контактным электровозом К10; вагонетки ВГ2,5; автоматизированный погрузочный пункт ГУАПП2-64; опрокид вагонеток ОК-3,0-300-90. Рельсовый путь принят с колеёй 900мм; рельс Р33; шпала деревянная.

Инвентарный парк составил: локомотивов 10КР2 – 2шт;

Вагонеток ВГ2,5 – 46шт.

Себестоимость транспортирования составит 8,2руб./т.

t.ru

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...