По Правилам Регистра в качестве основного следует принимать переменный ток напряжением 400 или 230В частотой 50Гц. Решающее значение при выборе рода тока имеет род тока у основных потребителей.

При расчете судовой электростанции учитываются следующие коэффициенты:

– коэффициент использования мощности электродвигателей потребителей

PП и Pd – номинальные мощности потребителя и его электродвигателя, кВт;

kз – коэффициент загрузки потребителя;

– коэффициент одновременности работы потребителей;

nУР и nУ – количество одноимённых потребителей, работающих на режиме и установленных на судне;

коэффициент общей одновременности, который можно принимать равным:

- для постоянно работающих потребителей Кос = 0,9;

- для периодически работающих потребителей Коп = 0,6;

- для эпизодически работающих потребителей Коэ = 0,3.

Потребляемая мощность одноимённых потребителей определяется:

активная , кВт

тоже на режиме, кВт

реактивная , квар

тоже на режиме, квар

Суммарная мощность потребителей на режиме:

- постоянно работающих активная ,кВт реактивная

- периодически работающих активная

реактивная

- эпизодически работающих активная

реактивная

- всех с учётом потерь в сети активная

реактивная

и, и, и – суммы активной и реактивной мощности постоянно, периодически, эпизодически работающих на режиме групп потребителей, соответственно в кВт и квар.

Суммарные мощности всех потребителей на режиме определяются путем суммирования всех мощностей потребителей для постоянно, периодически и эпизодически работающих отдельно и записываются в нижней части таблицы для каждого режима работы.

Полная мощность на режиме, кВ·А:

судно энергетический котельная установка

Выбор источника тока

Количество и мощность электрогенераторов выбирают по Робщ, если

Робщ/Sобщ > 0,8 и по Sобщ, если Робщ/Sобщ < 0,8. Единичная мощность генератора определяется по наименее нагруженному режиму, а их количество - по максимально нагруженному режиму. При этом необходимо, что бы число генераторов и их типоразмеров было минимальным, а их загрузка, на всех режимах составляла не менее 70%. На каждом режиме (кроме аварийного) в резерве необходимо иметь не менее одного генератора, мощность которого обычно принимается равной мощности основного.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...