При выборе генераторов можно ориентироваться на те же приоритеты, что и при выборе главных двигателей, имея в виду, что генераторы на речных судах обычно используются в составе единого агрегата с нереверсивными четырехтактными дизелями повышенной оборотности или высокооборотными двигателями - дизель-генераторов.
В нашем случае Робщ/Sобщ < 0,8=0,71, значит, выбираем по Sобщ. Электростанцию оставляем старую, в количестве три штуки. Тем самым мы обеспечиваем необходимое количество мощности для бесперебойной работы судна и экономим место в машинном отделении. Марка дизель-генератора ДГР100/750, мощность 110 кВт.
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...