При выборе генераторов можно ориентироваться на те же приоритеты, что и при выборе главных двигателей, имея в виду, что генераторы на речных судах обычно используются в составе единого агрегата с нереверсивными четырехтактными дизелями повышенной оборотности или высокооборотными двигателями - дизель-генераторов.

В нашем случае Робщ/Sобщ < 0,8=0,71, значит, выбираем по Sобщ. Электростанцию оставляем старую, в количестве три штуки. Тем самым мы обеспечиваем необходимое количество мощности для бесперебойной работы судна и экономим место в машинном отделении. Марка дизель-генератора ДГР100/750, мощность 110 кВт.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...