От ведущей шестерни, установленной в передней цапфе вала КВД, вращение передается через центральный привод, вал-рессору на приводы коробки приводов. Приводы коробки, в свою очередь, передают вращение роторам агрегатов, установленных на коробке.

Коробка приводов

Состоит из корпуса, крышки, приводов, агрегатов и штуцеров присоединения трубопроводов.

Вид на коробку спереди слева направо:

· технологические бобышки,

· фланец крепления трубы суфлирования,

· технологическая заглушка.

· центровочный болт (внизу),

· фланец крепления БМФ-94 (блока маслонасосов с фильтром),

· штуцер подвода масла в коробку (вверху),

· магнитная пробка (внизу),

· привод прокрутки ротора ВД двигателя,

· кран слива масла,

· фланец крепления воздушного стартера,

· штуцер подвода масла к воздушному стартеру (вверху),

· четыре фланца крепления ДЧВ-2500 (датчиков частоты вращения),

· фланец крепления трубопроводов дренажной системы,

· фланец крепления НП-123,

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления НП-123,

· запасной привод (заглушён) - может быть использован для прокрутки ротора ВД,

· -центровочный болт крепления крышки коробки к корпусу.

Вид на коробку приводов сзади слева направо:

· фланец крепления дренажного насоса,

· фланец крепления НР-90,

· заглушка,

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления ДЦН-94,

· фланец крепления ГП-26,

· фланец крепления трубы подвода масла к БЦА-94 (блок центробежный агрегатов),

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления АГ-0,25Д,

· фланец крепления БЦА-94,

· фланец крепления трубы суфлирования.

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...