Для оценки правильности принятых в курсовом проекте решений необходимо произвести сопоставление спроектированной и существующей установок по указанным в таблице показателям, значительная часть которых была определена в предыдущих разделах пояснительной записки. Расчеты остальных показателей спроектированной установки необходимо выполнить с помощью формул, приведенных ранее.
Сводная таблица показателей энергетических установок
Наименование параметра, единица изменения |
Числовое значение | |||
Судно |
Проект | |||
Тип судна |
М-СП (лед.) |
М-СП (лед.) | ||
Грузоподъемность, т |
2100 |
2100 | ||
Скорость с полным грузом (с составом), км/ч |
19 |
19,57 | ||
Главные двигатели | ||||
Марка |
6НВД48А2У |
6ЧРН30/38 | ||
Количество |
2 |
2 | ||
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 |
736 | ||
Род топлива |
Тяж. |
Тяж. | ||
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,204 | ||
Тип главной передачи |
прямая |
прямая | ||
Валогенераторы |
- |
- | ||
Дизель-генераторы | ||||
Марка |
ДГР100/750 |
ДГР100/750 | ||
Количество |
3 |
3 | ||
Номинальная эффективная мощность, кВт |
110 |
110 | ||
Род топлива |
Диз. |
Диз. | ||
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,224 | ||
Вспомогательные автономные котлы | ||||
Марка |
КСВВ 1000/5 |
КСВВ 1000/5 | ||
Количество |
1 |
1 | ||
Расход топлива, кг/ч |
24,9 |
24,9 | ||
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
839000 |
839000 | ||
Утилизационные котлы | ||||
Марка | ||||
Количество |
1 |
1 | ||
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
625000 |
6250 | ||
Габариты машинного отделения, м | ||||
Длина |
19,61 |
19,61 | ||
Ширина |
14 |
14 | ||
Эффективная мощность главной ЭУ, кВт |
1280 |
1472 | ||
Энергооснащенность, кВт |
0,384 |
0,4 | ||
Энергооснащенность по отношению к | ||||
Длине МО, кВт/м |
82,1 |
91,8 | ||
Площади МО, кВт/м |
5,86 |
6,56 | ||
Энергоемкость работы судна, кДж/т*км |
115,5 |
129 | ||
Эффективный КПД установки |
0,30 |
0,42 | ||
Абсолютный КПД установки |
0,495 |
0,38 | ||
КПД судового комплекса |
0,182 |
0,2 | ||
КПД энергетического комплекса |
0,36 |
0,38 | ||
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...