Пропан перевозится в автоцистернах, полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования, хранения и заполнения стационарных емкостей сжиженными углеводородными газами по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87 (пропан-бутан и их смеси). Полуприцеп-цистерна смонтирована на базе двухосной тележки и оборудована внутренними запорными устройствами (донными клапанами). Конструкция полуприцепа-цистерны позволяет откачивать сжиженные газы из резервуара в свой сосуд. Полуприцеп-цистерна является частью технологической системы автомобильной газозаправочной станции (АГЗС). С данным изделием возможно применение тягачей с высотой седельно-сцепного устройства равной 1310 мм и задним радиусом не более 2,2 метра.
Выбор технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Работа подвижного состава (ПС) оценивается его технико-эксплуатационными показателями (ТЭП).
Условно эти показатели можно разделить на две группы:
1. Показатели, характеризующие степень использования подвижного состава (коэффициента технической готовности, использования автотранспорта, грузоподъемности, пробеги, средние расстояния ездки, средние расстояния перевозки, время простоя под погрузкой и разгрузкой, технические и эксплуатационные скорости).
2. Показатели результатов работы подвижного состава (количество ездок, общее расстояние перевозки, объем перевозок, транспортная работа).
Таблица 5 Уровень ТЭП использования ПС на маршруте
Показатели |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Значение показателей при проектируемой организации перевозок |
Маршрут Набер. Челны - Актаныш | |||
Коэффициент выпуска подвижного состава |
- |
αВ |
0,9 |
Время в наряде |
ч |
ТН |
37,75 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку с грузом, ч: - КАМАЗ 54112 - МАЗ-64229 |
ч |
t П-Р |
1 1 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
- |
γ |
0,85 |
Среднетехническая скорость: - КАМАЗ 54112 - МАЗ-64229 |
км/ч |
VТ |
27 28 |
Марка автомобиля |
- |
КАМАЗ 54112 | |
- |
МАЗ-64229 | ||
Грузоподъемность: | |||
КамАЗ-53212 (автоцистерна) |
т |
q |
9730 |
МАЗ-64229 (автоцистерна) |
т |
q |
27000 |
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...