Пропан перевозится в автоцистернах, полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования, хранения и заполнения стационарных емкостей сжиженными углеводородными газами по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87 (пропан-бутан и их смеси). Полуприцеп-цистерна смонтирована на базе двухосной тележки и оборудована внутренними запорными устройствами (донными клапанами). Конструкция полуприцепа-цистерны позволяет откачивать сжиженные газы из резервуара в свой сосуд. Полуприцеп-цистерна является частью технологической системы автомобильной газозаправочной станции (АГЗС). С данным изделием возможно применение тягачей с высотой седельно-сцепного устройства равной 1310 мм и задним радиусом не более 2,2 метра.

Выбор технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте

Работа подвижного состава (ПС) оценивается его технико-эксплуатационными показателями (ТЭП).

Условно эти показатели можно разделить на две группы:

1. Показатели, характеризующие степень использования подвижного состава (коэффициента технической готовности, использования автотранспорта, грузоподъемности, пробеги, средние расстояния ездки, средние расстояния перевозки, время простоя под погрузкой и разгрузкой, технические и эксплуатационные скорости).

2. Показатели результатов работы подвижного состава (количество ездок, общее расстояние перевозки, объем перевозок, транспортная работа).

Таблица 5 Уровень ТЭП использования ПС на маршруте

Показатели

Единица

измерения

Условное

обозначение

Значение показателей при проектируемой организации перевозок

Маршрут Набер. Челны - Актаныш

Коэффициент выпуска подвижного состава

-

αВ

0,9

Время в наряде

ч

ТН

37,75

Время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку с грузом, ч: - КАМАЗ 54112

- МАЗ-64229

ч

t П-Р

1

1

Коэффициент использования грузоподъемности

-

γ

0,85

Среднетехническая скорость:

- КАМАЗ 54112

- МАЗ-64229

км/ч

27

28

Марка автомобиля

-

КАМАЗ 54112

-

МАЗ-64229

Грузоподъемность:

   

КамАЗ-53212 (автоцистерна)

т

q

9730

МАЗ-64229 (автоцистерна)

т

q

27000

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...