Включает следующие составные части:
· диффузор,
· корпус,
· 8 перепускных труб,
· 4 переходных трубы,
· 12 жаровых труб,
· газосборник,
· кожух вала.
Диффузор организует кольцевой диффузорный канал сначала с плавным, а затем с внезапным расширением воздушного потока. Он состоит из наружного и внутреннего колец. Между наружным кольцом диффузора и наружным кожухом корпуса камеры сгорания организуется кольцевая воздушная полость, из которой осуществляется отбор воздуха на самолетные нужды. Воздух в полость отбора поступает через отверстия различного диаметра, выполненные в стенке внутреннего кольца диффузора. Диффузор спереди крепится к кольцу подвески и к 8-му НА КВД, а сзади - к корпусу камеры сгорания.
Все жаровые трубы конструктивно выполнены одинаково с небольшим отличием для труб №3 и 10. Последние имеют дополнительно по отверстию для прохода свечей зажигания.
Жаровая труба состоит из головки щелевого типа, кольцевых секций, гофрированных колец и заднего фланца, сваренных между собой термокомпенсационным швом.
В передней части головки выполнено отверстие для прохода топливной форсунки и установки лопаточного дифзавихрителя. Воздух в зону горения подводится через завихритель и пять рядов отверстий вокруг него, а в зону смешения - через отверстия, выполненные в кольцевых секциях. Гофрированные кольца с секциями организуют щели для прохода воздуха на охлаждение внутренних стенок жаровой трубы. Жаровая труба втулкой в передней части головки опирается на топливную форсунку, а к корпусу крепится свободно с помощью фиксаторов. Все жаровые трубы соединены между собой пламеперебрасывающими патрубками. Жаровые трубы заканчиваются фланцами рамочного типа. Боковыми поверхностями этих фланцев жаровые трубы жестко соединяются между собой, а верхними и нижними (телескопически) - с кольцами газосборника.
Газосборник служит для организации кольцевого канала подачи газов на турбину с равномерным по окружности полем давлений и температур. Газосборник состоит из наружного и внутреннего колец. Передними кольцевыми поясками они телескопически соединяются с жаровыми трубами, а задними фланцами крепятся: наружное кольцо - к наружному корпусу турбины, а внутреннее - к внутреннему корпусу 1-го СА турбины. В каждом из колец выполнено по семь кольцевых рядов отверстий: первые шесть рядов - для подвода вторичного воздуха камеры сгорания, охлаждающего сам газосборник, а последний - седьмой - для охлаждения полок (наружных и внутренних) 1-го СА ТВД.
Кожух вала является масляной полостью камеры сгорания, в которую сливается масло, отработанное на трех опорах роторов (ТВД, задней КВД и передней ТЦД).
Кожух изготовлен из листовой стали. Состоит из двух цилиндрических секций, соединенных гофрированным компенсатором. Каждая секция выполнена 2-стеночной для организации кольцевых воздушных полостей. Снаружи кожух покрыт теплоизоляцией, защищенной стальными кожухами- Передним фланцем кожух вала крепится к корпусу задней опоры ротора КВД, а задним - к корпусу опоры ротора ТВД.
Фланцы на передней секции кожуха вала служат для:
· крепления трубопровода суфлирования кожуха вала (вверху справа),
· крепления трубопровода подвода воздуха из наружного контура в переднюю кольцевую полость, а из нее - для продувки лабиринтов задней опоры ротора КВД (вверху слева),
· крепления трубопровода подвода масла на смазку задней опоры ротора КВД и опоры ротора ТВД (внизу слева),
· крепления трубопровода откачки масла из передней секции (внизу справа).
Фланцы на задней секции кожуха вала предназначены для:
· крепления трубопровода подвода воздуха из наружного контура в заднюю кольцевую полость, а из нее - на продувку лабиринтов опоры ротора ТВД (вверху),
Другое по теме:
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...