(2.56)
Натяжение в точке 4:
, (2.57)
.
2.4.6 Определение мощности двигателя
Для исключения пробуксовывания ленты при всех режимах работы конвейера коэффициент запаса привода по сцеплению kСЦ должен быть в пределах 1,3-1,4 [10].
Тяговое усилие привода:
(2.58)
Тяговый коэффициент:
, (2.59)
где SНБ - натяжение набегающей ветви приводного барабана, SНБ =S4=1937 Н;
SСБ - натяжение сбегающей ветви приводного барабана, Sсб=S1=1736 Н; kcц- коэффициент запаса привода по сцеплению, kCЦ =1,3; μ0 - коэффициент трения ленты по барабану без футеровки в сухом помещении, μо = 0,3.
Мощность на приводном валу конвейера
:
(2.60)
где F0 - тяговое усилие привода, Н:
F0 = SНБ – SСБ = 1937 – 1736 = 201 Н;
КПД приводного барабана,
:
.
Мощность привода конвейера
:
(2.61)
где
коэффициент запаса,
;
КПД передач от двигателя к приводному валу,
.
.
По каталогу выбираем мотор – барабан МБ – 2 с
.
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
