Распределенная масса транспортируемого груза q, кг/м:

, (2.51)

Распределенная масса вращающихся частей опор верхней ветви qP, кг/м:

, (2.52)

Распределенная масса вращающихся опор нижней ветви q !P, кг/м:

, (2.53)

Толщина конвейерной ленты δЛ, мм:

, (2.51)

где количество тяговых тканевых прокладок, ; толщина тяговой тканевой прокладки, ; толщина резиновой обкладки рабочей поверхности конвейерной ленты, ; толщина резиновой обкладки нерабочей поверхности конвейерной ленты, .

.

Распределенная масса ленты:

, (2.52)

2.4.5 Выбор коэффициентов и определение местных сил сопротивлений движению

Силы сопротивления движению на отдельных участках трассы зависят от величины коэффициентов сопротивления w. Коэффициент сопротивления движению отличается для грузовой и холостой ветвей. Для тяжелых условий работы приняты [10]: w = 0,035 для грузовой ветви и w ! = 0,032 для холостой ветви.

Соответственно приняты следующие коэффициенты: wП1 = 0,035 – приводного барабана; wП2 = 0,07 – натяжного барабана.

Сила сопротивления в пункте загрузки WЗ. У

(2.53)

где fЛ – коэффициент трения груза о ленту, fЛ = 0,46 [10]; v0 – скорость материала при загрузке, v0 = 0,42 м/с; β – угол наклона конвейера к горизонту, β = 00; k – коэффициент бокового давления груза на направляющие борта, k=0,8 [10]; f – коэффициент трения груза о направляющие борта, f=0,4 [10].

Условие ограничения стрелы провиса холостой ветви:

, (2.54)

где g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с 2; длина конвейера, .

.

Окончательно SMIN =S1 принято 1736 Н.

Натяжение в точке 2:

(2.55)

Натяжение в точке 3:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...