. (3.14)
По формуле (3.10):
.
V - объем одного вагона, V = 35м.
По формуле (3.9):
.
По формуле (3.8):
.
Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l, м:
, (3.15)
где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l = 50,5м:
.
Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:
, (3.16)
где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l = 28м:
.
Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l, м;
, (3.17)
где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l = 17,4м; длина платформы по осям автосцепки, :
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...