В таблицах Д.1 – Д.5 Приложения Д и в сводной таблице 1.8 приведены результаты анализа структуры продаж автомобилей NISSAN, TOYOTA, HUINDAI, KIA, LEXUS (производства Японии и Южной Кореи на территориях, которые не имеют прямого железнодорожного выхода на сухопутные границы России на Дальнем Востоке) по регионам России в 2009 -2010 гг. (импорт из Японии, Южной Кореи и их заводов на территории США) - 60% через порты Балтики) [23].

Темпы роста российского авторынка продолжают расти, так, в 2010-м году рост продаж составлял всего 30%, а суммарный объем реализации новых автомобилей находился на уровне в 1.76 млн. ед. В денежном выражении рост российского авторынка за первые девять месяцев предыдущего года также шел медленнее: положительная динамика составляла 31%, а суммарная выручка автодилеров находилась на уровне в 33,7 млрд. долларов. Объем реализации иномарок за первые 9 месяцев текущего года составил 670,8 тыс. ед., в результате чего рост продаж иностранных автомобилей достиг отметки в 56% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го года. Лидерами по объему продаж иномарок в России по-прежнему остаются Toyota, Daewoo и Nissan. Для Toyota рост продаж составил 65%, а суммарный объем 78,2 тыс. ед. Daewoo с начала года смогла реализовать на российским рынке 69,1 тыс. авто, в результате чего рост показателей составил 31%. Nissan увеличил свои продажи на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, всего концерн продал в России 68 тыс. автомобилей.

В сентябре 2011 года на территорию нашей страны было импортировано 76,7 тыс. легковых автомобилей, в результате чего рост объемов ввоза автотранспорта только юридическими лицами увеличился на 14% по сравнению с результатами за сентябрь прошлого года. При этом на импорт подержанных авто приходилось менее 1% от суммарного объема ввоза. Рост количества импортированных в Россию автомобилей составил 8%. Наиболее высокие показатели по импорту в сентябре демонстрировал Nissan. Автомобильный концерн ввез в Россию 10,1 тыс. автомобилей, в результате чего увеличение объемов импорта для этой марки составило 24%. На втором месте находится Toyota, которая ввезла 7.7 тыс. авто (положительная динамика составила 9%). Третье место занимает Daewoo, для которого объемы импорта сократились на 3% по сравнению с прошлым годом. Этот производитель за сентябрь текущего года импортировал в Россию 7,1 тыс. новых авто. Hyundai, находящийся на четвер-том месте, также сокращает объемы импорта — отрицательная динамика по итогам месяца составила 9%, всего было ввезено 7 тыс. авто. Наконец, замыкает пятерку лидеров по объему ввоза иномарок в Россию Mitsubishi, которая импортировала 6,9 тыс. авто, в результате чего рост составил 47%. Кроме того, в первой десятке лидеров российского рынка по импорту иномарок находятся ZAZ, Volkswagen, Mazda, Suzuki и Mercedes.

Первую пятерку поровну поделили японские и корейские марки. Лидером импорта стала Toyota, которая ввезла в Россию 74 472 машины, показав рост в 73,7% по сравнению с прошлым годом. На второй строчке расположились модели Daewoo (+30,1%; 69 105 авто), далее Nissan (+72,6%; 67 205 машин), Mitsubishi (+86,1%; 51 001 автомобиль) и Kia, импорт которой вырос на 54,6% и составил 35 139 машин.

А вот товарищ Kia по концерну – Hyundai – в 2011 году сократил импорт своих машин на 31,4%, до 34 555 автомобилей. Дело в том, что основные продажи этой марки осуществляются за счет машин российской сборки, в первую очередь бюджетника Hyundai Solaris.

Европейский долговой кризис и неспособность компаний платить своим рабочим привели к тому, что часть европейских автопроизводителей снижает темпы поставок. В 2011 году Saab ввез в Россию всего один автомобиль; импорт автомобилей испанской марки сократился на 82% и составил 78 машин. На 48,5% сократился ввоз автомобилей Peugeot и Citroen, до 4671 и 4615 машин соответственно.

Несмотря на то, что большую часть продаж Volkswagen на российском рынке обеспечивает модель Polo Sedan, собираемая в Калуге, импорт автомобилей этой марки вырос на 339,8% и составил 34 751 машину (в 2010 году было ввезено 7902 автомобиля). Другие немецкие бренды также увеличили ввоз. Импорт Mercedes вырос до 23 368 машин (то есть на 84,9%), Audi ввезла в Россию 17 511 автомобилей (импорт увеличился на 191,8%), Opel – 15 089 авто (рост на 61%), BMW – 10 877 машин (увеличение на 79%).

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...