Автобусный парк ТОО «РОСТ» выполняет пассажирские перевозки на городских и пригородных маршрутах различной протяженности. Основные городские маршруты, организованные ТОО «РОСТ», это маршруты №13, 13а, 14, 2, 20, 21, 24, 3, 35, 352, 356, 44, 46, 492, 58, 6, 60, 66. Кроме того, перевозки пассажиров выполняются на маршрутах для организаций и предприятий города, называемые дежурные маршруты.
Количество рейсов автобусов за год представлено в таблице 4.
Таблица 4– Общее количество рейсов, выполняемых автобусами за год
Годы |
Количество рейсов |
2004 |
262338,9 |
2005 |
266855,2 |
2006 |
273408,3 |
2007 |
283425,8 |
2008 |
280429,2 |
Рисунок 4 – Общее количество рейсов
Общий пробег автобусов представлен в таблице 5.
Таблица 5– Общий пробег автобусов
Годы |
Общий пробег автобусов, км |
2004 |
7215918,114 |
2005 |
7383172,571 |
2006 |
7537830,428 |
2007 |
7767527,217 |
2008 |
7795796,249 |
Рисунок 5– Общий пробег автобусов
Общий расход топлива парка подвижного состава ТОО «РОСТ» представлен в таблице 6.
Таблица 6– Расход топлива
Годы |
Расход дизельного топлива, литр |
Расход бензина, литр |
2004 |
1476314 |
1973094 |
2005 |
1703431 |
1838902 |
2006 |
1950608 |
1698048 |
2007 |
2583982 |
949016 |
2008 |
2740057 |
529635 |
На графике (рисунок 6) видно, что расход топлива дизельными автомобилями увеличивается, а расход бензина снижается. Это связано с изменением структуры парка автобусов. Проводимая ТОО «РОСТ» политика по замене парка автобусов, работающих на бензине, на автобусы с дизельным двигателем, имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижаются затраты на топливо за счет разницы в цене за 1 литр бензина и дизельного топлива. Во-вторых, использовать автобусы с дизельным двигателем экономически выгодно за счет низкого расхода топлива автомобилем. В-третьих, дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным, оказывает меньше вредного воздействия на окружающую среду.
Рисунок 6– Общий расход топлива
Общий пробег автобусов с пассажирами представлен в таблице 7.
Таблица 7- Общий пробег автобусов с пассажирами
Годы |
Общий пробег с пассажирами, км |
2004 |
6490983,374 |
2005 |
6634533,011 |
2006 |
6781510,828 |
2007 |
6990709,487 |
2008 |
7016890,379 |
Другое по теме:
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...