Двигатель к пилону самолета подвешивается в двух силовых поясах: переднем и заднем. Передняя подвеска осуществляется двумя V-образно расположенными вверху тягами. Нижними концами тяги крепятся к силовому кольцу разделительного корпуса, а верхними концами через сферические шарниры - к коническим цапфам силовой балки пилона на самолете или к траверсе люльки транспортировочного ящика. Задняя подвеска образована тремя верхними тягами, расположенными в виде V, и кронштейном подвески. Нижними концами тяги соединены с силовым кольцом (наружным корпусом) задней опоры двигателя, а верхними концами - с кронштейном подвески. Сам кронштейн подвески расположен на наружном кожухе задней подвески и с помощью двух тяг шарнирно крепится к силовой балке пилона самолета или к траверсе люльки транспортировочного ящика. При такелажных работах двигатель крепится за 4 кронштейна: за 2 кронштейна, расположенных вверху на разделительном корпусе, и за 2 кронштейна, расположенных вверху на задней опоре двигателя (для доступа к последним снимаются крышки люков в обтекателе реверса). При установке двигателя на транспортировочную тележку используются два транспортировочных фланца в горизонтальной плоскости на разделительном корпусе (для доступа к ним снимаются с фланцев крышки) и два кронштейна, расположенных снизу на кожухе наружной задней подвески против задней опоры двигателя (для доступа к этим кронштейнам снимаются крышки люков в обтекателе реверса).

Другое по теме:

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...