При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей для разработки проекта связанного с реконструкцией зоны ТО-2, следует учесть:
1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей заводов-изготовителей предварительно уточнив с руководством перспективы списания и поступления автомобилей в планируемом периоде. Старые модели не заменяются на новые только тогда, когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет.
2. Привести автомобили к одной или нескольким моделям приняв их за основные. При этом необходимо учитывать технологическую совместимость подвижного состава.
Приведение выполняется по видам воздействия ТО-2 с помощью коэффициентов приведения. Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.
При выполнении расчетов по ТО-2 автомобилей коэффициент приведения Кпр определяется для вида ТО-2 из выражения
,
Пример расчета автомобиля КамАЗ 53115 ,
где - расчетные трудоемкости ТО-2 соответственно приводимой и основной моделей, чел. ч.;
– расчетные периодичности вида ТО-2 соответственно для основной и приводимой моделей, км.
Расчетная трудоемкость и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов корректирования. Число приведенных автомобилей
,
где Аи – списочное количество приводимых автомобилей
Расчеты по приведению автомобилей к основной модели заносятся в Таблицу 11.
С целью сокращения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ по ТО данного вида можно определить по средней трудоемкости ti. ср единицы ТО на 1000 км, предварительно приведя автомобили к одной или нескольким группам с учетом технологической совместимости моделей автомобилей, входящих в одну группу
,
где - расчетная трудоемкость единицы ТО-2 на 1000 км соответственно для автомобилей входящих в II, …, n-ю группы технологически совместимых автомобилей; - принятое к расчету число автомобилей, входящих в одну группу технологически совместимых моделей соответственно в II, …, n-й группах.
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...