Приведение автомобилей к основной модели для ТО-2
Модель основного автомобиля |
Модель приводимых автомобилей |
t-2 |
t-2пр |
L-2 |
L-2пр |
К пр |
А и |
А пр |
Камаз-5320 |
21,6 |
13000 |
1,0 |
1 |
1,0 | |||
Камаз-53115 |
_ |
24,0 |
13000 |
1,1 |
2 |
2,2 | ||
Маз-5551 |
_ |
20,5 |
13000 |
0,95 |
2 |
1,9 | ||
Камаз-5511 |
_ |
26,0 |
13000 |
1,2 |
4 |
4,8 | ||
Камаз-65115 |
_ |
26,0 |
13000 |
1,2 |
2 |
2,4 | ||
Камаз-6460 |
_ |
28,0 |
13000 |
1,3 |
2 |
2,6 | ||
Volvo FM-13 |
_ |
36.0 |
_ |
13000 |
1,67 |
6 |
10,0 | |
Volvo 64T |
_ |
30,0 |
13000 |
1,39 |
1 |
1,39 | ||
Итог |
20 |
26,29 |
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...