Далее площади рассчитываются только для участков производственного корпуса по ремонту дизельных а/м.
Для необъединённых видов работ площади производственных участков, согласно формулы равны:
F’агр=22+14∙(1-1)=22 м2;
F’с-мех=18+12∙(1-1)=18 м2;
F’ак=21+15∙(1-1)=21 м2;
F’рем=14+8∙(1-1)=14 м2;
F’электр=15+9∙(1-1)=15 м2;
F’к-ресс=21+5∙(1-1)=21 м2;
F’мед=15+9∙(1-1)=15 м2;
F’свар=15+9∙(1-1)=15 м2;
F’жест=18+12∙(1-1)=18 м2;
F’арм=12+6∙(1-1)=12 м2;
F’об=18+5∙(1-1)=18 м2.
Для объединённых видов работ площади участков равны:
F’шином.вулк.=(18+12∙(1-1))+(12+6(1-1))=30 м2;
Для АТП с числом автомобилей до 200 отдельных помещений для мойки агрегатов, кислотный и зарядный не предусматриваются.
∑Fуч=22+18+21+14+15+21+15+15+18+12+18+30 = 219 м2 .
Расчёт площадей складских помещений
Площадь складов
,
где Aи – списочное число технологически совместимого подвижного состава; fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; , , , , – коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации.
Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и агрегаты; эксплуатационные материалы; шины; инструменты; лакокрасочные материалы; кислород и ацетилен в баллонах; пиломатериалы; металл, металлолом, ценный утиль (размещается на территории АТП), подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадью участков комплектации и подготовки производства.
Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов:
Fск.зап/ч.ЗИЛ = 0,1·80·4·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 =26 м2;
Fск.зап/ч.КамАЗ = 0,1·100·4·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 46 м2;
∑Fск зап/ч. = 26+46=72 м2.
Двигателей, агрегатов и узлов:
Fск.дв.ЗИЛ = 0,1·80·2,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 16 м2;
Fск.дв.КамАЗ = 0,1·100·2,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 30 м2;
∑Fск дв. = 16+30=46 м2.
Смазочных материалов с насосной:
Fск.см.ЗИЛ = 0,1·80·1,6·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 10 м2;
Fск.см.КамАЗ = 0,1·100·1,6·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 =18 м2;
∑Fск см. = 10+18=28 м2.
Лакокрасочных материалов:
Fск.лак.ЗИЛ = 0,1·80·0,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 4 м2;
Fск.лак.КамАЗ = 0,1·100·0,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 6 м2;
∑Fск лак. = 4+6=10 м2.
Инструмента:
Fск.инст.ЗИЛ = 0,1·80·0,15·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 2 м2;
Fск.инст.КамАЗ = 0,1·100·0,15·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 2,4 м2;
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...