Годовой расход воды на производственные нужды, л:
где НВ - часовой расход воды на единицу оборудования, л;
NОБ - количество единиц оборудования.
- шиномонтажный участок:
в шиномонтажном участке нет технологического оборудования потребляющего воду;
- агрегатный участок:
QВ.ПР = 35·1095·0,7·1/1000 = 26,8 тон. лит
Т.к автотранспортное предприятие №1 использует собственную водяную скважину, то затраты на воду будем считать, исходя из затрат на электроэнергию которую потребляет насос для подачи воды.
Для добычи 1000 л. воды расходуется 12 кВт. электроэнергии. Таким образом получим:
Св=
= 638 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования Рсоб, руб,
Рсоб = Сэл + Стоир + Аоб + Св + Спр,
где Спр - прочие расходы, определяются как 1% от суммы всех предыдущих затрат, руб,
Спр = 0,01·(Сэл + Стоир + Аоб + Св).
- шиномонтажный участок:
Спр =0,01·(5673+28612+16000+0)=502 руб.
Рсоб =5673+28612+16000+0+502=50087 руб.
- агрегатный участок:
Спр =0,01·(7220+46857+28936+638)=836 руб.
Рсоб =7220+59857+28936+638+836=97487 руб.
Таблица 7.5 Оборудование, установленное в шиномонтажном участке
|
Наименование |
Стоимость единицы, руб. |
Кол-во |
Общая стои-мость,руб |
Норма аморти-зации |
Сумма аморти-зации |
|
Электротельфер для подъема и транспортировки покрышек |
33000 |
1 |
33000 | ||
|
Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей |
35010 |
1 |
35010 | ||
|
Станок для балансировки колес грузовых автомобилей |
65000 |
1 |
65000 |
6,4 |
4160 |
|
Клеть предохранительная |
750 |
1 |
750 | ||
|
Воздухораздаточная колонка (для гр. а/м) |
1700 |
1 |
1700 | ||
|
Стенд для проверки камер на герметичность |
25000 |
1 |
25000 | ||
|
Стеллаж для хранения колес |
700 |
1 |
700 | ||
|
Спредер |
70000 |
1 |
70000 |
6,4 |
4480 |
|
Комплект приспособлений и инструмента для обработки местных повреждений шин |
3000 |
1 |
3000 | ||
|
Верстак для ремонта камер и шин. |
1500 |
1 |
1500 | ||
|
Ларь для отходов |
200 |
1 |
200 | ||
|
Станок для шероховки |
3500 |
1 |
3500 | ||
|
Аппарат для вулканизации камер |
850 |
1 |
850 | ||
|
Аппарат для вулканизации покрышек |
2000 |
1 |
2000 | ||
|
Вешалка для камер двухрядная |
300 |
1 |
300 | ||
|
Шкаф для инструмента |
750 |
1 |
750 | ||
|
Рукосушитель |
600 |
1 |
600 | ||
|
Раковина |
1000 |
1 |
1000 | ||
|
Воздушный шланг с манометром |
2160 |
1 |
2160 | ||
|
Подъемник шиномонтажный для гр. а/м |
80000 |
1 |
80000 |
9,2 |
7360 |
|
Тележка для снятия колес |
5000 |
1 |
5000 | ||
|
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу |
700 |
1 |
700 | ||
|
Пистолет воздушный |
1500 |
1 |
1500 | ||
|
Гайковерт механический передвижной |
1300 |
1 |
1300 | ||
|
Борторасширитель |
600 |
1 |
600 | ||
|
Итого: |
286120 |
286120 |
16000 |
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
