Годовой расход воды на производственные нужды, л:
где НВ - часовой расход воды на единицу оборудования, л;
NОБ - количество единиц оборудования.
- шиномонтажный участок:
в шиномонтажном участке нет технологического оборудования потребляющего воду;
- агрегатный участок:
QВ.ПР = 35·1095·0,7·1/1000 = 26,8 тон. лит
Т.к автотранспортное предприятие №1 использует собственную водяную скважину, то затраты на воду будем считать, исходя из затрат на электроэнергию которую потребляет насос для подачи воды.
Для добычи 1000 л. воды расходуется 12 кВт. электроэнергии. Таким образом получим:
Св== 638 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования Рсоб, руб,
Рсоб = Сэл + Стоир + Аоб + Св + Спр,
где Спр - прочие расходы, определяются как 1% от суммы всех предыдущих затрат, руб,
Спр = 0,01·(Сэл + Стоир + Аоб + Св).
- шиномонтажный участок:
Спр =0,01·(5673+28612+16000+0)=502 руб.
Рсоб =5673+28612+16000+0+502=50087 руб.
- агрегатный участок:
Спр =0,01·(7220+46857+28936+638)=836 руб.
Рсоб =7220+59857+28936+638+836=97487 руб.
Таблица 7.5 Оборудование, установленное в шиномонтажном участке
Наименование |
Стоимость единицы, руб. |
Кол-во |
Общая стои-мость,руб |
Норма аморти-зации |
Сумма аморти-зации |
Электротельфер для подъема и транспортировки покрышек |
33000 |
1 |
33000 | ||
Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей |
35010 |
1 |
35010 | ||
Станок для балансировки колес грузовых автомобилей |
65000 |
1 |
65000 |
6,4 |
4160 |
Клеть предохранительная |
750 |
1 |
750 | ||
Воздухораздаточная колонка (для гр. а/м) |
1700 |
1 |
1700 | ||
Стенд для проверки камер на герметичность |
25000 |
1 |
25000 | ||
Стеллаж для хранения колес |
700 |
1 |
700 | ||
Спредер |
70000 |
1 |
70000 |
6,4 |
4480 |
Комплект приспособлений и инструмента для обработки местных повреждений шин |
3000 |
1 |
3000 | ||
Верстак для ремонта камер и шин. |
1500 |
1 |
1500 | ||
Ларь для отходов |
200 |
1 |
200 | ||
Станок для шероховки |
3500 |
1 |
3500 | ||
Аппарат для вулканизации камер |
850 |
1 |
850 | ||
Аппарат для вулканизации покрышек |
2000 |
1 |
2000 | ||
Вешалка для камер двухрядная |
300 |
1 |
300 | ||
Шкаф для инструмента |
750 |
1 |
750 | ||
Рукосушитель |
600 |
1 |
600 | ||
Раковина |
1000 |
1 |
1000 | ||
Воздушный шланг с манометром |
2160 |
1 |
2160 | ||
Подъемник шиномонтажный для гр. а/м |
80000 |
1 |
80000 |
9,2 |
7360 |
Тележка для снятия колес |
5000 |
1 |
5000 | ||
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу |
700 |
1 |
700 | ||
Пистолет воздушный |
1500 |
1 |
1500 | ||
Гайковерт механический передвижной |
1300 |
1 |
1300 | ||
Борторасширитель |
600 |
1 |
600 | ||
Итого: |
286120 |
286120 |
16000 |
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...