Годовой расход воды на производственные нужды, л:
где НВ - часовой расход воды на единицу оборудования, л;
NОБ - количество единиц оборудования.
- шиномонтажный участок:
в шиномонтажном участке нет технологического оборудования потребляющего воду;
- агрегатный участок:
QВ.ПР = 35·1095·0,7·1/1000 = 26,8 тон. лит
Т.к автотранспортное предприятие №1 использует собственную водяную скважину, то затраты на воду будем считать, исходя из затрат на электроэнергию которую потребляет насос для подачи воды.
Для добычи 1000 л. воды расходуется 12 кВт. электроэнергии. Таким образом получим:
Св== 638 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования Рсоб, руб,
Рсоб = Сэл + Стоир + Аоб + Св + Спр,
где Спр - прочие расходы, определяются как 1% от суммы всех предыдущих затрат, руб,
Спр = 0,01·(Сэл + Стоир + Аоб + Св).
- шиномонтажный участок:
Спр =0,01·(5673+28612+16000+0)=502 руб.
Рсоб =5673+28612+16000+0+502=50087 руб.
- агрегатный участок:
Спр =0,01·(7220+46857+28936+638)=836 руб.
Рсоб =7220+59857+28936+638+836=97487 руб.
Таблица 7.5 Оборудование, установленное в шиномонтажном участке
Наименование |
Стоимость единицы, руб. |
Кол-во |
Общая стои-мость,руб |
Норма аморти-зации |
Сумма аморти-зации |
Электротельфер для подъема и транспортировки покрышек |
33000 |
1 |
33000 | ||
Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей |
35010 |
1 |
35010 | ||
Станок для балансировки колес грузовых автомобилей |
65000 |
1 |
65000 |
6,4 |
4160 |
Клеть предохранительная |
750 |
1 |
750 | ||
Воздухораздаточная колонка (для гр. а/м) |
1700 |
1 |
1700 | ||
Стенд для проверки камер на герметичность |
25000 |
1 |
25000 | ||
Стеллаж для хранения колес |
700 |
1 |
700 | ||
Спредер |
70000 |
1 |
70000 |
6,4 |
4480 |
Комплект приспособлений и инструмента для обработки местных повреждений шин |
3000 |
1 |
3000 | ||
Верстак для ремонта камер и шин. |
1500 |
1 |
1500 | ||
Ларь для отходов |
200 |
1 |
200 | ||
Станок для шероховки |
3500 |
1 |
3500 | ||
Аппарат для вулканизации камер |
850 |
1 |
850 | ||
Аппарат для вулканизации покрышек |
2000 |
1 |
2000 | ||
Вешалка для камер двухрядная |
300 |
1 |
300 | ||
Шкаф для инструмента |
750 |
1 |
750 | ||
Рукосушитель |
600 |
1 |
600 | ||
Раковина |
1000 |
1 |
1000 | ||
Воздушный шланг с манометром |
2160 |
1 |
2160 | ||
Подъемник шиномонтажный для гр. а/м |
80000 |
1 |
80000 |
9,2 |
7360 |
Тележка для снятия колес |
5000 |
1 |
5000 | ||
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу |
700 |
1 |
700 | ||
Пистолет воздушный |
1500 |
1 |
1500 | ||
Гайковерт механический передвижной |
1300 |
1 |
1300 | ||
Борторасширитель |
600 |
1 |
600 | ||
Итого: |
286120 |
286120 |
16000 |
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...