Цнч= В’/ Тг.
- шиномонтажный участок:
Цнч= 584179/388 =1505 руб.
- агрегатный участок:
Цнч= 1072575/2288 =469 руб.
Определение стоимости одного нормо-ч без учёта затрат за ремонтные материалы
Цнч= В’/ Тг.
- шиномонтажный участок:
Цнч= 571256/388 =1472 руб.
- агрегатный участок:
Цнч= 847071/2288 =370 руб.
Результаты расчета приведены в табл. 7.8; 7.9
Таблица 7.9 Определение стоимости одного нормо-часа в шиномонтажном участке
Показатели |
Без учета расходов на запасные части и рем. материалы |
С учетом расходов на запасные части и рем. материалы |
Затраты в участке без учета Нпд, руб |
372397 |
380821 |
Выручка при планируемой рентабельности, руб. |
484116 |
495067 |
НДС, руб |
62935 |
64358 |
Выручка с учётом НДС В', руб |
547051 |
559425 |
Стоимость одного нормо-ч , руб |
1472 |
1505 |
Таблица 7.10 Определение стоимости одного нормо-часа в агрегатном участке
Показатели |
Без учета расходов на запасные части и рем. материалы |
С учетом расходов на запасные части и рем. материалы |
Затраты в участке без учета Нпд, руб |
569728 |
721399 |
Выручка при планируемой рентабельности, руб. |
717857 |
908962 |
НДС, руб |
93321 |
118165 |
Выручка с учётом НДС В', руб |
811178 |
1027127 |
Стоимость одного нормо-ч , руб |
370 |
469 |
Сравнительный анализ цены предоставляемых услуг по ремонту в спроектированных участках
Проанализировав цены предоставляемых услуг шиномонтажных и агрегатных работ, были сделаны следующие заключения – что в среднем по городу Туле расценки на услуги составили:
- шиномонтажных работ
ремонт одного колеса грузового автомобиля = 600 руб.
трудоемкость работ составит 0,4-0,5 чел-ч., отсюда получим, что 1 нормо-час. шиномонтажных работ составит = 600/0,46 = 1320 руб.
-агрегатных работ
ремонт КПП грузового автомобиля составит 1500-2500 руб.
трудоемкость работ составит 3-4 чел-ч., отсюда получим, что 1 нормо-час. агрегатных работ составит = 2000/3,8 =526 руб.
Сравнив расценки на услуги шиномонтажных и агрегатных работ в спроектированных участках с расценками иных ремонтных организаций г. Тулы, можно сделать вывод, что они существенно ниже чем в среднем по городу. Это создаст благоприятные условия для привлечения частных клиентов для ремонта грузовых автомобилей и тем самым значительно увеличит прибыль предприятия.
Оценка эффективности проекта
Чистый дисконтируемый доход
ЧДД=(ЧП+А)∙КД,
где А- величина амортизации здания, сооружения и оборудования, руб.
КД-коэффициент дисконтирования
-шиномонтажный участок:
ЧДД1 = (93961+69067)∙0,77 = 125532
ЧДД2 = (93961+69067)∙0,59 = 96186
ЧДД3 = (93961+69067)∙0,46 = 74993
ЧДД4 = (93961+69067)∙0,35 = 57060
- агрегатный участок:
ЧДД1 = (259866+134871)∙0,77 = 303947
ЧДД2 = (259866+134871)∙0,59 = 232895
ЧДД3 = (259866+134871)∙0,46 = 181579
ЧДД4 = (259866+134871)∙0,35 = 138158
Реальная ценность проекта по годам, руб.
1й год РЦПР1 = ЧДД1-ЕДЗ
2й год РЦПР2 = РЦПР1+ ЧДД2
3й год РЦПР3 = РЦПР2+ ЧДД3
4й год РЦПР4 = РЦПР3+ ЧДД4
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...