где ЕДЗ – величина единовременных затрат, руб.
-шиномонтажный участок:
РЦПР1 =125532-286120 = -160588
РЦПР2 = -160588+96186 = -64402
РЦПР3 = -64402+74993 = 10591
РЦПР4 = 10591+57060 = 67651
- агрегатный участок:
РЦПР1 =303947-468570 = -164623
РЦПР2 = -164623+232895 = 68272
РЦПР3 = 68272+181579 = 249851
РЦПР4 = 249851+138158 = 388009
Таблица 7.11 Показатели работы шиномонтажного участка при единовременном вводе мощностей
Показатели |
Годы | ||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Единовременные затраты, руб. |
286120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие затраты, руб. |
0 |
380821 |
380821 |
380821 |
380821 |
Доход, руб. |
0 |
584179 |
584179 |
584179 |
584179 |
Прибыль, руб. |
0 |
114246 |
114246 |
114246 |
114246 |
Прибыль после налогообложения, руб. |
0 |
93961 |
93961 |
93961 |
93961 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,77 |
0,59 |
0,46 |
0,35 |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
0 |
125532 |
96186 |
74993 |
57060 |
Реальная ценность проекта, руб. |
-286120 |
-160588 |
-64402 |
10591 |
67651 |
Таблица 7.12тПоказатели работы агрегатного участка при единовременном вводе мощностей
Показатели |
Годы | ||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Единовременные затраты, руб. |
468570 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие затраты, руб. |
0 |
721399 |
721399 |
721399 |
721399 |
Доход, руб. |
0 |
1072575 |
1072575 |
1072575 |
1072575 |
Прибыль, руб. |
0 |
351176 |
351176 |
351176 |
351176 |
Прибыль после налогообложения, руб. |
0 |
259866 |
259866 |
259866 |
259866 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,77 |
0,59 |
0,46 |
0,35 |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
0 |
303947 |
232895 |
181579 |
138158 |
Реальная ценность проекта, руб. |
-468570 |
-164623 |
68272 |
249851 |
388009 |
Другое по теме:
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...