Клапан перепускной (14) устанавливается между магистралями подвода и отвода масла каждого теплообменника. Открытие клапана перепускного осуществляется при перепаде давления масла (1,0 + 0,15) кгс/.
1) Отработанное в приводе-генераторе горячее масло с помощью двух насосов откачивается из полостей привода-генератора, проходит через гидравлический фильтр (4) и подается в систему охлаждения масла в воздухо-масляный теплообменник (3) и топливо-масляный радиатор (I) и охлажденное поступает на вход в привод-генератор.
При повышении гидравлического сопротивления в агрегатах 1,3 или 4 открываются перепускные клапаны 14,11 или 10 и перепускают масло помимо агрегатов.
2) Бортовая система контроля параметров двигателя, к которой подключен приемник температуры П-109 (13), установленный в трубопроводе подвода масла к приводу - генератору, выдает в МСРП-А-02 (КБН) текущее значение температуры масла. При достижении температуры масла максимально-допустимого значения (155°С) система БСКД-90 формирует сигнал и выдает его на экран КИСС и в МСРП-А-02 (КБН и АЦПУ).
Сигнализатор минимального давления подкачки масла (8), расположенный в приводе-генераторе, при давлении масла менее (9+1) кгс/, выдает, автономно от БСКД-90, сигнал в КИСС и МСРП (КБН и АЦПУ).
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...