Выполнение мероприятий Программы на 2006 – 2010 годы укрепило материально-техническую базу гражданской авиации. За 2006 - 2010 годы на реализацию её мероприятий фактически использовано 100446,4 млн. рублей, из которых 62,7 процента, или 63011,9 млн. рублей составили собственные средства авиаорганизаций, 35,4 процента, или 35548,0 млн. рублей – средства республиканского бюджета (из которых 8131,1 млн. рублей - средства инновационного фонда, или 9,3 процента всех средств, и 5990,1 млн. рублей, или 16,8 процента – бюджетные займы) и 21426,8 млн. рублей или 60,3 процента – бюджетные ассигнования, 1799,0 млн. рублей или 1,8 процента привлечённые средства и 87,5 млн. рублей средства местных бюджетов.

Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь с правами юридического лица является структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, осуществляющим специальные (исполнительные, контрольные, регулирующие и другие) функции в области гражданской авиации, отнесенные к компетенции Минтранса.

Основными задачами Департамента являются:

- удовлетворение потребностей экономики и населения в воздушных перевозках пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений;

- проведение экономической и научно-технической политики в области гражданской авиации;

- осуществление государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации в соответствии с законодательством.

Организации водного транспорта осуществляют проектирование, строительство и ремонт судов, перевозку грузов и пассажиров по рекам Республики Беларусь и в международном сообщении. Кроме того предприятия отрасли выпускают широкую гамму продукции: катера, лодки, причальные понтоны, емкости для красок от 5 до 200 литров, гибкие бетонные маты, используемые для укрепления откосов, а также выполняют работы по строительству гидротехнических сооружений.

Управление морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций является структурным подразделением Министерства транспорта и коммуникаций Республики.

Основными задачами управления являются:

- разработка и реализация программ развития морского и внутреннего водного транспорта;

- организация формирования и реализации экономической и научно-технической политики, направленной на создание необходимых условий для эффективной работы организаций морского и внутреннего водного транспорта в целях удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, обеспечения оптимального взаимодействия различных видов транспорта, повышения качества и расширения экспорта транспортных услуг;

- развитие международного сотрудничества в области морского и внутреннего водного транспорта.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...