При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии:
а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,2% от тарифной ставки или сдельного заработка;
б) доплата за работу в ночное время с 22 до 6 ч., т.е. за 8 ч. Размер данной доплаты- 40% от тарифной ставки соответствующего работника;
в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов - 20% и для помощников машинистов - 10% тарифной ставки повременщика;
г) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за проведение поездов по расписанию в размере 20%, в грузовом движении за выполнение месячных заданий по производительности локомотивов в размере 15% и на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со станции в размере 20% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетом доплаты за работу в ночное время, праздничные дни и класс квалификации, т.е.
(Тариф мес (Зарплата сдельная)+Дноч+ Дпразд +Дкласс)·% премии;
д) доплата за выслугу лет определяется по проценту от тарифной ставки (оклада), процент берется средний по депо (от 5 до 30%);
е) доплата за работу в условиях отдаленных районов по приказу №948 МПС – 20% от тарифной ставки (оклада);
ж) доплата за работу в условиях севера – 30%
Доплата северная = (Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия)·0,3
з) доплата районная – 30%
Драйон = (Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия)·0,3
ФОТмес = Тмес + Дноч + Дпр + Дкл + премия+ Двысл + Д№948 + Дсев + Драйон
При обслуживании маневровых тепловозов в «одно лицо» тарифная ставка машиниста увеличивается на 25 %. Все доплаты и премия рассчитываются от соответствующей тарифной ставки, увеличенной на 25% . Фонд заработной платы рассчитывается на явочный контингент.
Расчет среднемесячной заработной платы локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы следует производить в табличной форме (табл. 10).
Средневзвешенная месячная тарифная ставка
в пассажирском движении будет:
для машинистов – 10,81·3,34·166,7=36,1*166,7 = 6017,87 руб.
для помощников - 10,81·2,51·166,7=27,13*166,7 = 4522,57 руб.
в маневровом движении будет:
для машинистов в два лица – 10,81·2,77·166,7=29,94*166,7 =4990,99 руб.
для машинистов в одно лицо – 29,94*1,25*166,7 = 6237,91 руб.
для помощников - 10,81·2,08·166,7=22,48*166,7 = 3747,41 руб.
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...