Годовой объем работ по АТП определяется в человеко–часах и включает объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объем вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.
, чел.-ч
где К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. , чел.-ч
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава АТП при тупиковом методе обслуживания определяется как
, чел.-ч
где ti(н) – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч;
К4 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта
, чел.-ч
где t(н)тр – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч (таблица 2);
К1 – коэффициент, учитывающий соответственно категорию условий эксплуатации;
К3 – коэффициент, учитывающий климатический район;
К5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава
Расчетная трудоемкость общего диагностирования (Д-1)
, чел.-ч
где СД-1 – процент диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.
Расчетная трудоемкость поэлементного диагностирования (Д-2)
, чел.-ч
где СД-2 – процент диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.
Для примера проведем расчет годового объема труда для автобуса
ЛиАЗ-5256
tЕОс=0,5*1,25=0,63
tЕОт=0,5*0,63=0,32
tТО–1=9*1,25*1,1=12,4
tТО–2=36*1,25*1,1=49,5
tТР=1,2*1,25*1,0*1,0*1,0*4,2=6,3
Полученные расчетные данные сводим в таблицу 5.
Таблица 5 – Скорректированные нормативные трудоемкости по ТО и ремонту автомобилей проектируемого АТП
Вид технического обслуживания и ремонта |
Нормативная трудоемкость ТО и ремонта, чел.–ч |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | ||
tЕОс |
0,63 |
0,63 |
1,26 |
tЕОт |
0,32 |
0,32 |
0,64 |
tТО–1 |
12,4 |
12,4 |
24,8 |
tТО–2 |
49,5 |
49,5 |
99 |
tД–1 |
0,99 |
0,99 |
1,98 |
tД–2 |
3,47 |
3,47 |
6,94 |
tТР |
6,3 |
6,3 |
12,6 |
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...