Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

где Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

NiC – суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования;

j – коэффициент, учитывающий неравномерность nocтупления автомобилей на посты ТО.

Такт поста:

где ti – трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел.-ч;

Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту;

tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин;

в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают равным 1 – 3 мин.

Число постов обслуживания для ЕО и ТО-1:

Число постов обслуживания для ТО-2:

Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 находится как

где ТДi – годовой объем диагностических работ, чел.-ч;

Фп – годовой фонд времени поста диагностирования, ч

hД – коэффициент использования рабочего времени постов диагностики.

Число постов ТР можно найти как

где Т(п)ТР.г – годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел.-ч;

Фп – годовой фонд времени поста, ч;

Рп – число рабочих на посту;

Драб.г – число рабочих дней в году для постов ТР;

hп – коэффициент использования рабочего времени поста;

hп=0,85–0,90 – при наилучшей организации труда;

hп=0,80–0,85 – при средних условиях организации труда;

hп=0,75–0,80 – при худших условиях организации технологического процесса и снабжения постов.

Полученные расчетные данные сводим в таблицу 10.

Таблица 10 – Режим работы поста

Вид работ

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Итого постов

Ритм производства R, ч

Такт поста t, ч

Число постов Х

Ритм производства R, ч

Такт поста t, ч

Число постов Х

расчет ное

принятое

расчетное

принятое

ЕО

3,5

30,5

8,7

9

3,72

30,5

8,2

8

17

ТО – 1

52.36

299,6

5,7

6

57,6

299,6

5,2

5

11

ТО – 2

288

992

3,5

4

288

992

3,5

4

8

Д – 1

0,62

1

0,56

1

2

Д – 2

0,4

1

0,36

1

2

ТР

4,15

4

3,76

4

8

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...