Расчет инвестиций
· Инвестиций в парк вагонов:
Кв=Цв* nи , где
цв- цена четырехосного вагона; nи- инвентарный парк вагонов.
· Инвестиции в приписной парк вагонов:
Кл= Цл*Мп , где
цл- цена локомотива; Мп – приписной парк локомотивов.
· Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо:
Крек= D* Мп , где
D- норматив затрат на реконструкцию в расчете на один локомотив приписного парка.
· Сумма инвестиций:
К= Кв+ Кл+D* Крек
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 | |
Кв |
1635876 |
1473309 |
1329696 |
Кл |
275396 |
235137 |
313277 |
Крек |
- |
3817,17 |
3527,89 |
К |
1911272 |
1712264 |
1646500 |
Таблица 4.1.
ВЛ 23 |
ВЛ 8 |
ВЛ 10 | |
Кв |
2050 |
1791 |
1615 |
Кл |
3571 |
3026 |
3696 |
Крек |
- |
6 |
4 |
К |
2407 |
3847 |
3243 |
Основные результаты
Ед.изм |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 | |
Участковая скорость |
км/ч |
41,43 |
47,42 |
52,58 |
Приписной парк локомотивов |
лок. |
22 |
16 |
15 |
Инвентарный парк вагонов |
ваг. |
1989 |
1738 |
1567 |
Норма расхода эл.энергии |
10000 ткм |
109,04 |
100,74 |
101,17 |
Себестоимость |
руб/ткм |
0,18 |
0,17 |
0,18 |
Чистый дисконтируемый доход |
млн.руб |
-1970 |
-3285 |
-2723 |
Другое по теме:
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...