Из исходных данных выбираются корреспонденции Nпогр. ij, которые заносятся в табл.3.1.2
Вагонопотоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б, определяются для каждой корреспонденции по формуле
Nформ. ij= SNрасф. i kформ. j, (3.1.2.)
где SNрасф. i - суммарный вагонопоток, следующий в переработку на станцию Б со всех направлений i, определяемый как сумма вагонов в столбце прибытия на станцию Б в табл.3.1.1; kформ. j - коэффициент отправления вагонов со станции Б в направлении j в зависимости от SNрасф. i
Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.2), заносятся в табл.3.1.2.
Таблица 3.1.2
Вагонопотоки из погрузки на грузовых станциях и из переработки на сортировочной станции Б
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Погрузка станций | ||||||||||||
А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
260 |
210 |
195 |
- |
130 |
795 |
Д |
140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
280 |
Ж |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120 |
120 |
180 |
- |
680 |
Формирование станций | ||||||||||||
Б |
468 |
0 |
396 |
360 |
432 |
288 |
324 |
396 |
324 |
288 |
324 |
3600 |
Итого |
868 |
0 |
396 |
360 |
432 |
288 |
584 |
726 |
709 |
538 |
454 |
5355 |
Таблица 3.1.3
План-задание на погрузку маршрутов в предстоящие сутки
Станции |
Количество вагонов |
Состав маршрута, вагонов |
Вид маршрута | |
погрузки |
назначения | |||
А |
Ж |
260 |
65 |
технологический |
за Д |
195 |
65 |
отправительский | |
за Ж |
130 |
65 |
отправительский | |
за А |
210 |
70 |
отправительский | |
Ж |
А |
260 |
65 |
технологический |
за А |
120 |
60 |
отправительский | |
за Д |
120 |
60 |
отправительский | |
за Е |
180 |
60 |
отправительский | |
Д |
за Е |
70 |
70 |
отправительский |
за Д |
70 |
70 |
отправительский | |
А |
140 |
70 |
отправительский |
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...