Из исходных данных выбираются корреспонденции Nпогр. ij, которые заносятся в табл.3.1.2
Вагонопотоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б, определяются для каждой корреспонденции по формуле
Nформ. ij= SNрасф. i kформ. j, (3.1.2.)
где SNрасф. i - суммарный вагонопоток, следующий в переработку на станцию Б со всех направлений i, определяемый как сумма вагонов в столбце прибытия на станцию Б в табл.3.1.1; kформ. j - коэффициент отправления вагонов со станции Б в направлении j в зависимости от SNрасф. i
Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.2), заносятся в табл.3.1.2.
Таблица 3.1.2
Вагонопотоки из погрузки на грузовых станциях и из переработки на сортировочной станции Б
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Погрузка станций | ||||||||||||
А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
260 |
210 |
195 |
- |
130 |
795 |
Д |
140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
280 |
Ж |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120 |
120 |
180 |
- |
680 |
Формирование станций | ||||||||||||
Б |
468 |
0 |
396 |
360 |
432 |
288 |
324 |
396 |
324 |
288 |
324 |
3600 |
Итого |
868 |
0 |
396 |
360 |
432 |
288 |
584 |
726 |
709 |
538 |
454 |
5355 |
Таблица 3.1.3
План-задание на погрузку маршрутов в предстоящие сутки
Станции |
Количество вагонов |
Состав маршрута, вагонов |
Вид маршрута | |
погрузки |
назначения | |||
А |
Ж |
260 |
65 |
технологический |
за Д |
195 |
65 |
отправительский | |
за Ж |
130 |
65 |
отправительский | |
за А |
210 |
70 |
отправительский | |
Ж |
А |
260 |
65 |
технологический |
за А |
120 |
60 |
отправительский | |
за Д |
120 |
60 |
отправительский | |
за Е |
180 |
60 |
отправительский | |
Д |
за Е |
70 |
70 |
отправительский |
за Д |
70 |
70 |
отправительский | |
А |
140 |
70 |
отправительский |
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...