Из исходных данных выбираются корреспонденции Nпогр. ij, которые заносятся в табл.3.1.2
Вагонопотоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б, определяются для каждой корреспонденции по формуле
Nформ. ij= SNрасф. i kформ. j, (3.1.2.)
где SNрасф. i - суммарный вагонопоток, следующий в переработку на станцию Б со всех направлений i, определяемый как сумма вагонов в столбце прибытия на станцию Б в табл.3.1.1; kформ. j - коэффициент отправления вагонов со станции Б в направлении j в зависимости от SNрасф. i
Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.2), заносятся в табл.3.1.2.
Таблица 3.1.2
Вагонопотоки из погрузки на грузовых станциях и из переработки на сортировочной станции Б
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Погрузка станций | ||||||||||||
А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
260 |
210 |
195 |
- |
130 |
795 |
Д |
140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
280 |
Ж |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120 |
120 |
180 |
- |
680 |
Формирование станций | ||||||||||||
Б |
468 |
0 |
396 |
360 |
432 |
288 |
324 |
396 |
324 |
288 |
324 |
3600 |
Итого |
868 |
0 |
396 |
360 |
432 |
288 |
584 |
726 |
709 |
538 |
454 |
5355 |
Таблица 3.1.3
План-задание на погрузку маршрутов в предстоящие сутки
Станции |
Количество вагонов |
Состав маршрута, вагонов |
Вид маршрута | |
погрузки |
назначения | |||
А |
Ж |
260 |
65 |
технологический |
за Д |
195 |
65 |
отправительский | |
за Ж |
130 |
65 |
отправительский | |
за А |
210 |
70 |
отправительский | |
Ж |
А |
260 |
65 |
технологический |
за А |
120 |
60 |
отправительский | |
за Д |
120 |
60 |
отправительский | |
за Е |
180 |
60 |
отправительский | |
Д |
за Е |
70 |
70 |
отправительский |
за Д |
70 |
70 |
отправительский | |
А |
140 |
70 |
отправительский |
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...