Число поездов, отправляемых с сортировочных, участковых и грузовых станций района управления, поступающих с участков и соседних подразделений, определяется по данным табл.3.1.1 и 3.1.2 для каждой корреспонденции как
nij = Nij / m + Nпогр. ij / mмарш. ij + Nформ. ij / m, (3.1.3)
где m - расчетный состав сквозных и участковых поездов (71 вагон);
mмарш. ij - величина состава отправительских маршрутов назначения (i, j)
Результаты расчетов по формуле (3.1.3) округляются до меньшего целого числа (оставшиеся вагоны будут отправляться в сутки, следующие за плановыми). Рассчитанное число поездов заносится в таблицу плановых поездопотоков (табл.3.1.4). В этой таблице в строках, соответствующих станциям А и Ж, в знаменателе следует указать число технологических маршрутов, обращающихся между этими станциям по твердым ниткам графика.
Таблица 3.1.4
Таблица плановых поездопотоков
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Отправление со станций (всего / в том числе технологических маршрутов) | ||||||||||||
А |
- |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5/4 |
5 |
3 |
0 |
3 |
18/4 |
Б |
7 |
- |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
9 |
9 |
5 |
5 |
63 |
В |
0 |
2 |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Г |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Д |
2 |
2 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
2 |
2 |
- |
8 |
Е |
- |
2 |
1 |
- |
- |
0 |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
7 |
Ж |
6/4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
6 |
- |
21/4 |
Поступление с участков | ||||||||||||
А-Б |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
- |
0 |
4 |
Б-В |
1 |
2 |
0 |
- |
1 |
- |
0 |
1 |
1 |
- |
1 |
7 |
Б-Е |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
4 |
Е-В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
5 |
В-Г |
- |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
7 |
В-Ж |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
7 |
Г-Д |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
8 |
Прием из-за стыковых пунктов | ||||||||||||
А |
1 |
8 |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
19 |
Д |
2 |
10 |
0 |
- |
0 |
2 |
1 |
5 |
- |
2 |
- |
22 |
Е |
- |
4 |
- |
- |
3 |
1 |
4 |
- |
4 |
- |
7 |
23 |
Ж |
2 |
5 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
8 |
- |
21 |
Итого |
22/4 |
45 |
11 |
6 |
15 |
9 |
19/4 |
34 |
38 |
32 |
24 |
255/8 |
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...