Таблица 14 – Показатели, характеризующие величину рабочего парка грузовых вагонов, которые определяют объем работы

Показатель

Символ

Период

Темп изменения, %

базисный

текущий

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла:

На участке с поездами

6923990

6048739

87,36

Транзит без переработки

2650268

2340942

88,33

Транзит с переработкой

7860897

7527176

95,75

Местных вагонов

15662864

14523909

92,73

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего

33098019

30440766

91,97

Рабочий парк вагонов:

Вагоно-сутки за месяц

1103267,3

1014692,2

91,97

Вагонов в среднем в сутки

45969,47

42278,84

91,97

Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс.

9775750

8538528

87,34

Погружено вагонов всего

198151

220312

111,18

Принято груженых всего, ваг.

85590

64580

75,45

Работа дороги, ваг.:

 

всего

256102

247152

96,51

в среднем в сутки

45967

42732

92,96

Выгружено всего, ваг.

133795

129075

96,47

Количество вагонов транзитных:

 

Всего

1932642

1673112

86,57

Без переработки

1402516

1179865

84,12

С переработкой

530126

493247

93,04

Количество грузовых операций

311383

320564

102,95

Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг.-км:

 

Всего (общий), в т.ч.

290424

246368

84,83

Груженых вагонов

173228

147925

85,39

Порожних вагонов

117196

98443

84,00

Прочих вагонов

606

726

119,80

Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, тыс. ваг.-км:

 

Всего (общий), в т.ч.

291223

247091

84,85

Груженых вагонов

173419

148092

85,40

Порожних вагонов

117804

98999

84,04

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...