В таблице 12 представлен рабочий парк грузовых вагонов и работа дороги.

Таблица 12 – Рабочий парк грузовых вагонов и работа дороги

Показатель

Период

базисный

текущий

Рабочий парк грузовых вагонов (в среднем за сутки)

45967

42732

Прием груженых вагонов

85590

64580

Работа дороги всего

256102

247152

Выгружено

133795

129075

Погружено

-

-

В таблице 13 представлены сведения о простоях вагонов грузового парка.

Таблица 13 – Сведения о простоях вагонов грузового парка

Показатель

Период

базисный

текущий

1. Простой транзитных вагонов на технических станциях

Вагоны без переработки

а) вагоно-часы

2650268

2340942

б) количество вагонов

1402516

1179865

Вагоны с переработкой

а) вагоно-часы

7860897

7527176

б) количество вагонов

530126

493247

Все транзитные вагоны

а) вагоно-часы

10511165

9868118

б) количество вагонов

1932642

1673112

2. Простой местных вагонов под грузовыми операциями

а) вагоно-часы

15662864

14523909

б) количество грузовых операций

311383

320564

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...